Я пытаюсь распечатать несколько листов от той же рабочей книги Excel в ОДИН файл PDF. Но это часто печатает их отдельно или только первый лист.
Я выбрал все листы и заставил их иметь ту же установку страницы. Я работаю над Tiger и от диалога Печати, я нажимаю слева нижнюю кнопку, "Сохраните PDF", и оттуда я выбираю "Save PDF-X".
У кого-либо есть другое решение для меня?
Я пытался многократно дать этим двум отдельным листам те же поля страницы и свойства страницы, но это не помогло мне один бит.
Я зафиксировал это с задачей Automator, которая взяла меня долгое время для разработки, но после того как она работала, она помогла мне много.
Спасибо за все ответы, хотя я действительно указывал в своем вопросе, что действительно делал все предложенные решения перед регистрацией.
Просто распечатайте листы Excel в отдельные файлы PDF и присоединитесь к ним использующий Adobe Acrobat Professional, если у Вас есть он. В противном случае не потейте он: существует блестящий инструментарий PDF с открытым исходным кодом. Вот короткое учебное руководство, объясняющее как объединение несколько PDFs.
Это очень просто:
pdftk sheet1.pdf sheet2.pdf cat output sheets_all.pdf
Обратите внимание, что можно использовать подстановочные знаки и что порядок входа определяет упорядочивание страницы.
Как предложенный Paul, Вы могли присоединиться к ним вместе после печати, f.e. также с помощью pdfsam. Как альтернатива можно использовать PDFCreator, который действительно поддерживает, чтобы создать запрос документов и присоединиться к ним вместе.
Действительно ли там кто-либо - вид кнопки "опций" в Сохранении как диалог? На Excel 2007 / Windows Сохранение как диалог PDF имеет кнопку опций, которая затем позволяет Вам сохранять только выбор, активный лист, выбранные листы, целая рабочая книга и т.д. Я понятия не имею, доступно ли это на Вашей версии Office для Mac.
При сохранении документа, опции выбора и всей рабочей книги вместо активного листа