Прерывание “Прялки смерти”?

Я выполняю Snow Leopard. Это актуально. Каждые несколько дней, я получаю "Прялку Смерти".

  • Я не могу сделать ничего кроме, удерживают кнопку питания для отключения моего MacBook Pro.
  • Я даже попробовал a kill -9 -1 от корневой оболочки, которая была уже открыта. Это просто зависает.
  • Приложение Регулирования вращения просто говорит "Выборку" относительно нескольких приложений, но безразлично.

У меня есть какие-либо другие опции закрыть мой ноутбук? Мне не нравится просто выключать его.

Обновление: Я понятия не имею, какое приложение делает это. В данный момент это кажется случайным. Мой вентилятор не вращается. Возможно, это - сетевая вещь?

Обновление: Мертвый снова. На этот раз у меня было выполнение X11 и на какое приложение я переключился, я получил строку меню того приложения и экран X11. Я проверяю с помощью ping-запросов, и Интернет не отвечает. Мой маршрутизатор Apple работает, потому что я передаю Pandora потоком по WiFi. Я выключаю Wi-Fi, и я все еще завинчен. Я пытаюсь выключиться, и это не завершит работу, потому что X11 работает. Если курс, я не могу уничтожить его. Нажмите и держите... бум. Это не то, как ОС, как предполагается, работает!

15
задан 12.02.2010, 12:03

15 ответов

beachball появляется автоматически, когда приложение прекращает отвечать, и одна вещь, убеждающаяся вызвать, который является диском исчерпание ресурсов ввода-вывода. Система VM пытается разбить на страницы в части приложения, и не может. Сервер окна (который поднимает beachball) уже находится в RAM и не затронут - также.

Установка MenuMeters. Это покажет Вам ЦП, Сеть, RAM и использование диска. Я нахожу это необходимым для выяснения, которое из тех четырех ограниченных ресурсов является причиной почти любого замедления.

9
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Это кажется, что Вы просто хотите решить проблему, и часто просто легче решить проблему, чем диагностировать его. "Почему?" часто дорогой вопрос.

Вот некоторые мои общие just-fix-it решения, когда я не могу найти преступника:

  1. Выйдите из системы и войдите в к учетной записи пользователя.

  2. Перезапустите компьютер.

  3. Используйте Оникс для запущения скриптов ежедневной газеты/еженедельника/ежемесячного техобслуживания и проверки на поврежденные предпочтительные файлы. http://www.titanium.free.fr/pgs/english/apps.html

  4. Загрузите и выполните Комбинацию Mac OS X Updater для Вашей версии существующей системы, т.е. Если Вы работаете 10.6.2, используйте 10.6.2 updater. (Я - новый пользователь, или я отправил бы ссылку. Попытайтесь гуглить: Кбит яблока DL959)

  5. ...? (Я никогда не должен был идти далее.)

Комбинированное обновление может звучать как экстремальное значение, но на самом деле довольно эффективно. Это обычно - файл на 4-700 МБ и выполнения, необслуживаемые для меньше, чем время, которое требуется для еды ужина. Мое впечатление от этого - то, что это просто переустанавливает системные файлы. По моему опыту, это не влияет на пользователей, предпочтения или установленные приложения.

Для помощи в случае будущей проблемы, столь серьезной, что это предотвращает получение к GUI, Яблочной водке установки, которая является хорошим однопользовательским решателем задач режима: (Google: яблочная водка Mac)

0
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Как уже предложено, получите Клон Копии, клонируйте свой загрузочный диск и начальную загрузку оттуда. Посмотрите, происходит ли это. Если у Вас есть съемные модули RAM, попытайтесь удалить ½ и посмотрите, замечаете ли Вы какое-либо различие.

Попытка, также загружающаяся в Однопользовательском режиме и без любых объектов запуска. (Можно найти, как сделать это в Google).

OS X редко делает вещи как откуда ни возьмись. Beachballs являются обычно результатом некоторого аппаратного неправильного функционирования (когда они происходят как это, все время), или расширение ядра, которое может быть несовместимым. У Вас есть какие-либо Внешние аудиоинтерфейсы USB/Firewire?

0
ответ дан 07.12.2019, 11:00

У нас есть подобная проблема с Mac в нашем офисе рабочий Leopard. Кажется, что это - Firefox тот катастрофический отказ ОС. Выключение расширений и перевключение их один за другим ничего не сделали, это - сама основная программа.

Кроме того, сделал Вы делаете обновление от предыдущей версии ОС, поскольку я видел сообщения, что это может вызвать главные проблемы - люди рекомендовали, чтобы чистая установка была способом пойти.

0
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Я испытал подобное поведение (хотя не совсем как решительное). Я не предлагаю иметь ответ, но я думал, что попрошу разъяснение для тех, кто мог бы:

Имеет место это, что Ваши компьютерные работы, превосходные в течение нескольких дней, Вы никогда не выключаете его в течение того времени, и затем начинает выходить из строя? И затем, когда Вы выключаете его, это хорошо работает непрерывно в течение нескольких дней и затем сходит с ума снова?

Это - поведение, которое я заметил на моем, когда я начал оставлять его на в течение недели за один раз. Я не испытываю затруднений, если я выключаю его или сбрасываю его каждые несколько дней. (И я делаю это естественно, не ожидая его для ухудшения, чтобы быть неприменимым).

Я не думал, что это было ясно из Вашего исходного сообщения, и я думал, что информация могла бы помочь диагностическим средствам, если бы это имело место.

Я оставил бы комментарий, запрашивающий разъяснение, но я предполагаю, что у меня нет репутации, чтобы сделать так.

Надежда, которая вносит что-то.

1
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Первой вещью, которую я подозревал бы, является проблема с диском.

Получите хороший внешний диск, от которого может загрузиться OS X, отформатировать его с HFS + и запустить приложение клона как Клон Копии для обмана содержания диска к внешнему диску.

Затем выполните разрешение Дисковой утилиты и проверку данных на Вашем внутреннем диске. Посмотрите, может ли это найти (И восстановление) проблемы.

Продолжайте управлять Дисковой утилитой, пока больше ошибок не произойдет.

Можно попытаться выполнить систему от внешнего диска некоторое время, чтобы видеть, есть ли у Вас все еще тупики также, поскольку это могло бы сузить проблему.

Договаривайтесь о встрече с Genius Apple, чтобы проверить Вашу систему. Если у Вас есть Технические Инструменты Apple для Вашей системы (должен иметь его, если бы у Вас был AppleCare), затем, можно выполнить дисковую диагностику на этом также.

Также, если это находится под AppleCare, можно назвать их для поиска и устранения неисправностей. Техническая поддержка Apple является обычно симпатичной пользой, и если необходимо поставить ее (я знаю, что получение в Apple Store для меня является больше, чем немного трудный), благоприятный поворот является днем или два, не плохо вообще, даже при том, что я уверен, что существуют некоторые, у кого есть страшные истории (Не там всегда?)

1
ответ дан 07.12.2019, 11:00

У меня были подобные проблемы с моей iMac несколько месяцев назад, где она просто сорвет полностью и станет неотзывчивой. По некоторым причинам я, казалось, замечал намного чаще, когда я выполнял виртуальные машины в VMware Fusion, так сначала я связал проблему с VMware.

Проблемы начали происходить чаще. Кроме того, иногда компьютер не находил бы диск при запуске (просто показав пересеченному значок папки). Это затем загрузилось бы, если бы я сбросил его снова. Эти проблемы также стали более частыми со временем.

В конечном счете диск прекратил работать в целом - он просто не загрузится, неважно, сколько раз я повторил.

Так, в то время как у меня нет совета относительно того, как решить Вашу проблему или даже диагностировать Вашу проблему, у меня действительно есть общие рекомендации: если Вы уже не имеете, сделайте резервное копирование сразу. Бонусная подсказка: запустите путем поддержки upp самых важных файлов индивидуально, затем сделайте полное дисковое резервное копирование. Поскольку это звучит ужасно во многом как предстоящий отказ жесткого диска.

1
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Это мог быть сбойный диск. Не повредил бы осуществлять проверку Дисковой утилиты Вашего диска. И если Вы не можете сделать это из ОС, Вы могли бы загрузиться от диска OS X и выполнить Дисковую утилиту оттуда.

1
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Устраните аппаратные ошибки сначала - вставляет системные диски и перезагрузку, удерживающую 'd' ключ. Выполните расширенное тестирование оборудования, потребуется несколько часов также - это в течение ночи. Это выложит странный код (если это найдет отказ), если это имело жесткий диск в нем - Ваш неисправный жесткий диск. Если Вы добираетесь, это сразу клонирует Ваш диск с SuperDuper или эквивалентом. Можно использовать Технические Инструменты, Роскошные, если у Вас есть Applecare - но это не столь хорошо, по моему опыту.

Затем попытайтесь выполнить дисковую утилиту - она может сделать проверку от живого экземпляра ОС, если она находит отказ, Вы восстанавливаете при помощи системных дисков и загружающийся от них удержание 'c' ключа на этот раз. Если Дисковая утилита не зафиксирует отказ, или переустановить ОС или использовать DiskWarrior (бюджет, зависящий). Полномочия восстановления, в то время как Вы об этом, это не может причинить боль.

Затем проверьте консоль на наличие ошибок, как предложено в другом сообщении. Если Вы сужаете проблему к отдельному приложению, переустанавливаете ее (используйте что-то как AppZapper для вычищения предпочтений).

Это - хороший ресурс http://www.macattorney.com/ts.html

2
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Jeff, вероятно, на чем-то. Если это влияет на все Ваши приложения, у Вас, вероятно, есть умирающий жесткий диск или некоторая другая крайняя часть аппаратных средств. Я взял бы его к Вашей ближайшей Панели Genius и позволил бы им смотреть на него.

Если это не жесткий диск, смотрите в на Console.app, чтобы видеть, существуют ли какие-либо записи в журнале, которые соответствуют временам, которые подвешивает Ваша система.

Можно также выполнить "демонстрационную" утилиту на приложении, которое подвешивается. Откройте Терминал и тип "образец человека" для получения дополнительной информации.

Если можно разыскать его к довольно последовательной (основанной на программном обеспечении) проблеме, зарегистрируйте ошибку по http://developer.apple.com/bugreporter/ (потребует бесплатной учетной записи ADC).

Еще одна вещь - если у Вас есть копия Вашего раздела (обычно при помощи функции восстановления Дисковой утилиты), можно загрузиться от внешнего диска. Попытайтесь восстановить свой системный раздел к внешнему диску и затем или используйте область приставки Загрузочного диска или перезагрузку, содержащую ключ "Опции" для выбора внешнего раздела для начальной загрузки от. Если вращения останавливаются, это - довольно хороший знак, что что-то неправильно с Вашим внутренним жестким диском или Вашей файловой системой.

2
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Откройте Console.app и смотрите на журналы, если существует что-либо аварийное - файл на 15 мегабайтов, заполненный журналами всего одного приложения, ЯВЛЯЕТСЯ аварийным для ссылки.
У меня были проблемы в прошлом с невежливыми приложениями, массово рассылающими журналы (hamachiX в primis), таким образом, это могло бы стоить смотреть там.

2
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Держите клавишу Shift при входе в систему. Это должно запустить систему без загруженных приложений (скелет, "новая установка" osx). Посмотрите, происходит ли это. Если это не делает, добавьте одно приложение в то время и посмотрите, какой вызывает его.

Это могло бы помочь также открыть терминал и проверку, если приложение пытается привлечь полное внимание CPU (т.е. 100%-е использование); в противном случае обратите внимание, что поведение, которое Вы описываете, часто происходит из-за

  • никакое пространство на жестком диске
  • неудавшееся сетевое соединение или ожидающий сетевого соединения (крыло принимают ()),
  • попытка подкачать что-то большое (на OSX использование свопинга сосет, но это просто, по моему скромному мнению, и неподтвержденная информация для меня),
  • тепловые проблемы (снова, "сказал друг мне это.."). Не уверенный в этом
4
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Выполненный "fsck" (проверка файловой системы - http://en.wikipedia.org/wiki/Fsck)

Начальная загрузка в "однопользовательский" режим удержанием CMD-S при запуске. Удержите это, и в конечном счете Ваш Mac загрузится к командной строке на черном экране. После того как это загружается, ввести

fsck -yf

и Ваш компьютер пробежит проверку (занимает минуту или два), и в конечном счете закончит и даст Вам, сообщение или о "хорошо" или о "файловая система было изменено". Выполните его пару раз, чтобы быть уверенными (у меня были экземпляры, где это устранило проблемы, я выполнил его снова, и это нашло, что дополнительные проблемы фиксируют).

6
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Можно ли сделать сканирование жесткого диска, для исключения этого?

У меня есть мало опыта OSX, но я знаю и Win7, Vista, и XP имеет главные вспышки гнева, если существует, серьезные базовые проблемы ввода-вывода на жестком диске. Любой вид блокирующихся ошибок в передаче данных жесткого диска заставляет систему просто УХОДИТЬ В САМОВОЛЬНУЮ ОТЛУЧКУ то независимо от того, что Вы делаете, очень как то, что Вы описываете.

8
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Основная очень устойчивая OS, это обычно - GUI, который зависает.

Если можно удаться выйти из системы, все должно быть прекрасным снова. У меня есть сценарий "flogoff", что я работаю (от Терминала, если я могу все еще добраться там, иначе через SSH), который уничтожает мой вход в систему и возвращает экран входа в систему. Это обычно работает.

Обновление: Найденный им:

#!/bin/sh

pid=`ps auxc | grep $USER | grep loginwindow | cut -c 10-14`
sudo kill -9 $pid

До 10.5 уничтожению не был нужен sudo. В 10,6 пользователях, по-видимому, не позволяются уничтожить их собственный вход в систему.

О, и всегда, ВСЕГДА, сохраняют Terminal.app открытым! Finder.app просто не достаточно устойчив и использует каждую возможность показать SWoD.

2
ответ дан 07.12.2019, 11:00

Теги

Похожие вопросы