Что-то, кажется, возросло с моими друзьями на компьютер. Рабочий стол (рабочий XP) предрасположен в маршрутизатор, но он не соединится с Интернетом.
Таким образом я пытался использовать этот беспроводной адаптер через USB, который успешно нашел примерно каждое беспроводное соединение с интернетом в моем окружении, за исключением моего.
Я думал, что интернет-соединение / маршрутизатор могло бы иметь проблемы, таким образом, я проверил использование моего ноутбука, и это хорошо работает (очевидный этим сообщением). Я также пытался отключить свое беспроводное соединение и трудно соединить проводом в маршрутизатор с помощью того же кабеля Ethernet от рабочего стола, чтобы удостовериться, что кабель работал правильно, и это сделало.
Какие-либо идеи? (Я, вероятно, должен был сделать это двумя различными темами, но я надеюсь, что существует исключительное объяснение),
ОБНОВЛЕНИЕ (12 августа 2010 в 23:00 EST)
Я собираюсь перечислить от вещей, которые я знаю.
Я пытался включить компьютер прямо в модем, и он все еще не соединится с Интернетом.
Таким образом, меня оставляют с этим.
Так... мой следующий план действий должен переустановить драйверы как предложенный Декан.
Я сохраняю необходимость восстановить маршрутизатор к его исходным настройкам как последний план действий, потому что, если бы что-то пошло не так, как надо, у меня было бы несколько соседей по комнате нарушения.
Наверняка, нет никакой проблемы с кабелем маршрутизатора или маршрутизатора.
Я думаю, что некоторый ACL в конфигурации маршрутизатора блокирует соединения от IP, который получает рабочий стол. Если это не то же как то, Вы вошли в ноутбук, попытайтесь корректировать это. Например, если рабочий стол получил 192.168.1.1 и Ваш ноутбук что-то еще, затем установил IP рабочего стола на ноутбук один (конечно, после разъединения ноутбука).
Это может работать. Или иначе, существует некоторый брандмауэр, который блокирует исходящие соединения. Проверьте после отключения xp брандмауэр. Хотя по умолчанию это разрешает исходящие соединения. Или некоторое программное обеспечение брандмауэра должно присутствовать (Comodo, ZoneAlarm, и т.д.) Проверка на них также.
Попытайтесь вынуть маршрутизатор из уравнения: подключите ноутбук непосредственно к модему/сокету и посмотрите, становитесь ли Вы онлайн.
Если Вы делаете, Вы теперь сузили свою проблему к маршрутизатору.
В противном случае у Вас может быть дефектный кабель CAT (это - самая легкая возможность для обработки).
После того как Вы решили, что это - маршрутизатор, попытайтесь восстановить его назад к его исходным настройкам (каждый маршрутизатор имеет ту опцию в одном из меню) но не прежде, чем поддержать/запись вниз текущие настройки.
Но это - другая проблема в целом...