Как я могу остановить этот странный катастрофический отказ, который я испытываю на своем ноутбуке случайным образом?

У меня есть ноутбук Amilo Pi 3560 Fujitsu. Его аппаратные средства следующие:

  • Intel Pentium T4300
  • NVIDIA GeForce GT 240M
  • 3 ГБ DDR2 RAM

С прошлого лета я испытываю очень странный признак на машине, и это происходит случайным образом. Это редко происходило несколько месяцев назад, но теперь я испытываю его несколько раз каждый день. Я был бы очень рад, если кто-то мог бы помочь мне с ним.

Признаки следующие:

  • Зависания системы и становятся небыстро реагирующими
  • В последнюю секунду играемого звука/музыки повторится бесконечно
  • Единственной вещью, на которую это будет реагировать, является длинное нажатие на кнопке питания
  • Эти syptoms occour вместе случайным образом в любое время, независимо от того, что выполняют приложения или операционная система
  • Катастрофические отказы также происходят, когда нет никакого звука, таким образом, я сомневаюсь, что это связано

До сих пор я попробовал следующее:

  • Переустановленный операционная система, драйверы, и т.д. С тех пор я также переключился от Windows до Linux, и проблема сохраняется. Таким образом, я пришел к заключению, что это не проблема программного обеспечения.
  • Замененная RAM. Некоторые парни рекомендовали, чтобы это могло быть проблемой RAM, но машина продолжает испытывать эти замораживания даже с новой RAM
  • Испытанные различные приложения сравнительного теста видеокарты, некоторые из них даже нагрели GPU выше 60°C, но он не воспроизвел проблему
  • Я взял машину к гарантийному ремонту, но сервис не мог воспроизвести проблему вообще, таким образом они не зафиксировали его также
  • Я также думаю, что это не связано с перегревом, потому что ноутбук также зависал в середине зимы (даже в едва горячих местах)

Я надеюсь, что кто-то может предложить решение, которое фиксирует это, потому что оно действительно начинает раздражать меня.

Заранее спасибо!

Править:

Ответ на некоторые вопросы, которые подняли отвечающие стороны:

  • Да, моя батарея работает. Это длится в течение 1-2 часов. Я не могу вспомнить, происходят ли замораживания на батарее или только на питании переменным током.
  • Вентилятор работает. GPU и температуры ЦП обычно вокруг 40-50°C, и могут пойти верхние под большой нагрузкой. Машина может также отказать если не под большой нагрузкой.
  • Файлы /var/log/syslog и /var/log/kern.log пусты.
  • Я еще не смог найти способ надежно воспроизвести проблему.
  • Можно найти вывод smartctl здесь: http://pastebin.com/vnZqrj4r
  • Я работал cpuburn burnMMX программа (в 2 экземплярах так, чтобы они могли записать оба ядра процессора) в течение многих часов, но кроме нагревания ЦП до 72°C, ничего действительно не произошло.

Править

Это было так давно, что я забыл обновлять с конечным результатом. Это оказалось аппаратной ошибкой и было зафиксировано гарантийным ремонтом. Благодаря всем для их входа!:)

3
задан 02.10.2014, 18:01

3 ответа

В середине зимы не важный момент, если Вы используете его в теплом месте (в Вашем доме/в теплый автомобиль...).

Так как это не проблема программного обеспечения, это могло бы быть также

  • Проблема RAM (Вы изменили его, вряд ли),
  • Проблема электропитания (Ваша батарея работает? В противном случае это могла бы быть проблема со схемой/адаптером питания зарядного устройства. Если, это может все еще быть схема зарядного устройства),
  • Проблема ЦП (если Вы работаете, например, cpuburn в течение расширенного времени все все еще хорошо работает?)
  • Материнская плата (безотносительно там; трудно отлаживать вообще)
  • Нагревание (вентилятор работает? Что такое внутренние температуры?)
  • Дисковая проблема (вряд ли, обычно не вызывает Ваши признаки; можно проверить его с smartctl)

Например, согревающий приемник ЦП может перестать работать после шока/вибрации, и после этого он может ухудшиться.

Лучший способ состоит в том, чтобы попытаться найти способ воспроизвести его надежно и затем поставить его назад гарантийной службе с инструкциями.

Проверка также регистрируется (/var/log/syslog, /var/log/kern.log), могли бы быть некоторые проблемы непосредственно перед катастрофическим отказом.

4
ответ дан 07.12.2019, 23:16

К сожалению, это, вероятно, будет очень твердо диагностируемой аппаратной проблемой. Например, очень немного плохой конденсатор в некоторой схеме на материнской плате мог сделать это.

Когда я чинил компьютеры, я сделаю "двоичную подкачку", чтобы диагностировать этот материал - по существу, выгрузить половину компонентов с другим рабочим ПК и и видеть, какой "наследовал" проблему. Если это - "донор", то одна из частей, которая была подкачана, должна быть проблемой. Если это - "получатель" затем, это - одна из неподкачанных частей. Затем Вы подкачиваете отдельные части, пока Вы не выясняете, какой плох. К сожалению, это требует, чтобы у Вас был другой рабочий идентичный ноутбук, который, вероятно, не практичен.

Вы могли попробовать "технику" гаража окружения, которая включает части свопинга по одному, пока проблема не решена, но это могло стать дорогим что с комиссией за возврат товара на материале как материнские платы.

Я определенно попытался бы удалить все несущественные части (жесткий диск, например) и видеть, решает ли это проблему. (С HD, загрузитесь от Linux LiveCD и работы в течение нескольких часов.)

Я, конечно, удалил бы и переустановил бы каждый кабель, это легкодоступно конечному пользователю. Плохо-подключенные-кабели могут иногда вызывать невероятно твердо диагностируемые проблемы.

2
ответ дан 07.12.2019, 23:16

В следующий раз это происходит, перезапустите свою систему, затем пойдите для Запуска-> Панель управления-> Средства администрирования-> Event Viewer и взгляд и в журналах Приложения и в Системы около времени, Вы испытали тупик. Это может дать Вам некоторый ключ к разгадке, если это - связанное программное обеспечение.

1
ответ дан 07.12.2019, 23:16

Теги

Похожие вопросы