Действительно ли мой жесткий диск продвигается?

OS X начал забывать вещи недавно, такие как пароли WiFi и информация о iTunes. Действительно ли это - начальные этапы отказа жесткого диска? У меня был тот прежде на моем PowerBook затем 3 месяца спустя, он умер.

1
задан 05.04.2011, 03:07

5 ответов

Мог быть, или это могла быть проблема повреждения данных, не связанная с отказом оборудования. Вы могли проверить состояние SMART своего жесткого диска в Дисковую утилиту. Это не категорично, конечно, и необходимо всегда создавать резервную копию данных. В эти дни я использую резервного поставщика онлайн, но Машина времени также довольно хороша.

1
ответ дан 12.12.2019, 10:34

Не обесценивайте возможную вирусную активность.

1
ответ дан 12.12.2019, 10:34

Я с другими в высказывании, что это, вероятно, не будет связанный жесткий диск. Отказы жесткого диска не приводят к Вашей системе, забывая так как Ваш системный катастрофический отказ. Ошибки, отказ загрузиться, не функционируя вообще, сильные заморозки, катастрофические отказы, это все знаки отказов жесткого диска.

Отсутствие информации о профиле или настроек не.

1
ответ дан 12.12.2019, 10:34

Не запоминание паролей могло состоять в том, Если в подписывание кода Mac вмешиваются, что могло бы перестать работать? - Суперпользователь.

Вы переместили .apps? У некоторых (особенно связанный) приложения есть серьезные проблемы с этим. Я нашел, что iTunes останавливается случайным образом, катастрофические отказы Монитора Действия после того, как запуск, Системный Профилировщик не запустит вообще и т.д.

1
ответ дан 12.12.2019, 10:34

Проблема кажется, что физический мозг компьютера в порядке, но его "поведение" было затронуто разрешимой умственной проблемой. Как music2myear говорит, это не жесткий диск, связанный вообще. Я подозреваю маловероятный вирус Mac, некоторая законная программа, применяющая изменения от Вашего имени или кого-то отсчитывающего на вещах настройки, которые походят на остановку, помня мои пароли теперь непреднамеренно.

У меня нет OSX, таким образом, я не уверен, является ли проблема iTunes отдельной. Можно также хотеть проверить ввод того же пользователя и пароля а не на чужих настройках как компьютер помнит разные вещи за различные "ведущие устройства"

Удостоверьтесь в своем Меню Apple \Установки системы, что Вы не вносили изменение, запрещающее Ваш инструмент управления паролями. Это назвало Связку ключей Apple

-1
ответ дан 12.12.2019, 10:34

Теги

Похожие вопросы