Почему почта с сервера не достигающий пользователей Yahoo?

Почта, отправленная от сервера, не достигает пользователям Yahoo. Принимая во внимание, что иногда, это появляется в папке для спама учетной записи Gmail.

Как я исправляю эту проблему?

2
задан 10.10.2009, 03:22

6 ответов

В основном удостоверьтесь, что Вы не делаете материала, который может инициировать spamfilters, как:

  • Включение URL
  • Неправильные/нетипичные заголовки (например, включайте версию HTML, но не простую версию),
  • Отправка электронных писем нескольким пользователям
  • Включайте содержание, которое инициировало spamfilters

и т.д.

Я предлагаю, чтобы Вы нашли spamfilter эксперта по тому, как избежать этого, так, чтобы можно было также протестировать электронные письма. spamfilter эксперт может оценить Ваши письма и сказать Вам, где провести Ваше время при улучшении Вашего программного обеспечения.

Кроме того, если это возможно, создайте некоторый механизм, который дает Вам автоматизированное отношение успеха, так, чтобы, если spamfilters изменяются способом, который заставляет Ваше программное обеспечение работать менее хорошо, Вы были сразу уведомлены.

2
ответ дан 08.12.2019, 05:16

Возможно, Ваш исходящий сервер SMTP был неправильно использован спаммерами в прошлом и закончился на чьем-то общедоступном или частном черном списке. Вот несколько сайтов, где можно проверить репутацию почтового узла IP-адресом:

Инструмент репутации IP Sendmail

Список Spamhaus SBL

Править: Ваш хост SMTP решает к IP-адресу 216.239.122.33, который имеет плохую (спамную) репутацию по sendmail.com (см. выше ссылки). (Это подошло чистое в Spamhaus).

Это, довольно вероятно, будет связано с Вашими проблемами пропускной способности. Попробуйте адрес в Hotmail - я держал пари, что они возвращают его, также. Я нахожусь в одной лодке с моим собственным ISP - они изменили выделения IP, и от той точки на Hotmail начал отклонять всю мою электронную почту. Мой ISP, как Ваш, подошел чистый на Spamhaus, но подозрительный по данным Sendmail.

2
ответ дан 08.12.2019, 05:16
  • 1
    Это означает, что это - проблема ISP, и я ничего не могу делать с этим? –  08.10.2009, 12:11
  • 2
    @shantanuo: Ну, там всегда опция установки сервера SMTP в "лучшем окружении" и маршрутизации Вашей исходящей почты через него. Вы вряд ли убедите операцию размер Yahoo, Gmail или Hotmail вводить дыру по абсолютному адресу в их фильтрах для Вас. (Если Вы - платящий покупатель cnet.com, они действительно должны работать эта проблема от Вашего имени!) – Jim Lewis 08.10.2009, 12:28
  • Можно быть на помещенном в черный список домене/IP/диапазоне.
1
ответ дан 08.12.2019, 05:16

Это действительно зависит от алгоритмов что Yahoo и использование Gmail для идентификации спама. Что-то об электронных письмах, которые Вы посылаете, кажется "спамным" их фильтрам.

Вы захотите проверить несколько вещей:

  1. Удостоверьтесь, что Ваш ответ - для обращения от того же домена как сервер SMTP
  2. Не отправляйте от домена, который отправляет много спама - он может быть помещен в черный список
  3. Текст Вашей электронной почты должен постараться не звучать спамным. Если Вы обещаете что-либо "дешевое" и/или "абсолютно легальное", то Вы собираетесь выделить фильтры.

Наконец, и я надеюсь, что это само собой разумеется... Не отправляйте спам.:)

1
ответ дан 08.12.2019, 05:16
  • Избегайте поведения, которые позволяют, думают, что Вы - "пространство имен, добывающее" их серверы (отправляющий много электронных писем большому количеству неизвестных пользователей, например).
  • Удостоверьтесь, что Ваш сервер SMTP на самом деле слушает и не просто возвращает emails/DSNs. Я ненавижу это. Ненависть ISPs, что также и поместит в черный список Вас для этого.

Ответы бегунка и Lars очень полезны также.

1
ответ дан 08.12.2019, 05:16

Мой IP помещен в черный список в списке CBL.

http://cbl.abuseat.org

Это говорит: "Это - maazben спам-робот" Что означает и как я должен исправить эту проблему?

0
ответ дан 08.12.2019, 05:16

Теги

Похожие вопросы