Почта, отправленная от сервера, не достигает пользователям Yahoo. Принимая во внимание, что иногда, это появляется в папке для спама учетной записи Gmail.
Как я исправляю эту проблему?
В основном удостоверьтесь, что Вы не делаете материала, который может инициировать spamfilters, как:
и т.д.
Я предлагаю, чтобы Вы нашли spamfilter эксперта по тому, как избежать этого, так, чтобы можно было также протестировать электронные письма. spamfilter эксперт может оценить Ваши письма и сказать Вам, где провести Ваше время при улучшении Вашего программного обеспечения.
Кроме того, если это возможно, создайте некоторый механизм, который дает Вам автоматизированное отношение успеха, так, чтобы, если spamfilters изменяются способом, который заставляет Ваше программное обеспечение работать менее хорошо, Вы были сразу уведомлены.
Возможно, Ваш исходящий сервер SMTP был неправильно использован спаммерами в прошлом и закончился на чьем-то общедоступном или частном черном списке. Вот несколько сайтов, где можно проверить репутацию почтового узла IP-адресом:
Инструмент репутации IP Sendmail
Править: Ваш хост SMTP решает к IP-адресу 216.239.122.33, который имеет плохую (спамную) репутацию по sendmail.com (см. выше ссылки). (Это подошло чистое в Spamhaus).
Это, довольно вероятно, будет связано с Вашими проблемами пропускной способности. Попробуйте адрес в Hotmail - я держал пари, что они возвращают его, также. Я нахожусь в одной лодке с моим собственным ISP - они изменили выделения IP, и от той точки на Hotmail начал отклонять всю мою электронную почту. Мой ISP, как Ваш, подошел чистый на Spamhaus, но подозрительный по данным Sendmail.
Это действительно зависит от алгоритмов что Yahoo и использование Gmail для идентификации спама. Что-то об электронных письмах, которые Вы посылаете, кажется "спамным" их фильтрам.
Вы захотите проверить несколько вещей:
Наконец, и я надеюсь, что это само собой разумеется... Не отправляйте спам.:)