Я работаю в университетском медицинском центре, и среди (большого количества) других вещей, я ответственен за организацию наших встреч руководителей/консультативных советов. В то время как подготовка и выполнение фактических встреч довольно интересны, существует большая скучная, повторяющаяся и подверженная ошибкам канцелярская работа, включенная это, я хотел бы иметь некоторую поддержку IT. Я гуглил и озирался некоторое время, но не нашел ничего, что, кажется, соответствует.
Я ищу базу данных, где я сохраняю и документирую эти встречи. Для каждого пункта повестки дня я хотел бы зарегистрировать
Было бы хорошо, если бы система была способна к принятию новых пунктов повестки дня из других источников, чем я (через веб-интерфейс в нашей интранет, например). И конечно я хотел бы, чтобы это сохранило адреса всех вовлеченных, сообщило им о решениях, которые относятся к ним и генерируют приглашения встречи, программу и минуты автоматически от информации, хранившей в базе данных.
Я ожидал бы, что эти задачи являются столь общими в таком количестве организаций, что должно быть некоторое стандартное массовое ПО для него, но я, кажется, смотрели в неправильных местах.
Я благодарен за любые подсказки за исключением создания моей собственной базы данных в Доступе MS :)
Править: Дополнительное требование - то, что это программное обеспечение может быть установлено локально в нашей интранет. Размещенное сетью решение по всей вероятности не будет возможно.
Вы могли бы взглянуть на NovusAGENDA.
Это - Веб-решение, но разработанный, чтобы быть установленным на Вашем внутреннем сервере.
NovusAGENDA является электронным решением, разработанным, чтобы помочь Вам создать, утвердить и отследить объекты для предстоящих и прошлых Заседаний совета. Весь процесс создает автоматизированное Безбумажное Решение для Программы. Добавлением Пункта повестки дня, такого как одобрение для нового проекта можно теперь управлять в хорошо организованном систематическом решении.
Это - вполне большая установка, но Вы рассмотрели sharepoint сайт? Они могут быть установкой для включения совместного использования документа, рабочих процессов, почтовых напоминаний, расписаний, и т.д. Можно затем установить страницы в своего рода общественном стиле Wiki или ограничить его только определенными людьми. Также в зависимости от того, как Вы обрабатываете свою электронную почту/документы (Exchange Server / Microsoft Office) существует довольно мало интеграции. Кажется, что это может быть, в чем Вы нуждаетесь.