У меня есть ноутбук Compaq 6 608 а. е. Presario с Nvidia GeForce 7150 / nForce 630M. После того, что обычно является 3 - 4 часами использования, экран иногда идет пробел - после нескольких минут, там BSOD, говорящий, что дисплей прекратил работать.
Какова могла быть проблема?
Я получаю ту же проблему в Windows 7 также.
ДОБАВЛЕННЫЙ после Анализа BSOD мини-дамп на BlueScreenView:
BlueScreenView заявляет, что катастрофический отказ всегда происходит из-за:
FileName: NVIDIA совместимый драйвер привилегированного режима Windows Vista, версия 177.13,
FullPath: C:\Windows\system32\drivers\nvlddmkm.sys
Катастрофический отказ происходит в C:\Windows\system32\drivers\dxgkrnl.sys, Ядре DirectX Graphics и обычно происходит, когда я использую Google Chrome и VMware.
Температурное Обновление (я использовал программное обеспечение SpeedFan для этого),
CPU(AMD Turion): 60C (AVG)
GPU(NVIDIA Geforce): 80C (AVG).
I am using a laptop cooler; before this it used to be +5C.
Я должен попробовать 64-разрядную Vista?
Это кажется, что Ваша видеокарта повреждается.
Поскольку это - ноутбук, Вы не можете сделать следующего (который является стандартной процедурой для рабочего стола):
У Вас есть другая видеокарта для попытки в машине, или материнская плата получила встроенную графику? Раз так затем выгрузите видеокарту и посмотрите, повторяется ли проблема.
Если не затем это указало бы, что это - видеокарта, если это делает затем, это - что-то еще (возможно память, но вряд ли).
Карта могла бы перегреваться - можно ли проверить, работают ли вентиляторы правильно? Также уменьшите разрешение экрана и возможно даже аппаратное ускорение (щелчок правой кнопкой Properties-> Settings-> Advanced-> Troubleshoot). Это могло бы сохранить GPU достаточно прохладным.
Детали о том, что BSoD мог бы быть полезным. К счастью, Вы не должны записывать его: просто войдите в Панель управления» Средства администрирования» Event Viewer. Что это говорит?
И, если, оказывается, существует ссылка на "Для получения дополнительной информации, посмотрите Справочный центр и Центр поддержки в [..]" затем нажмите это. Это отправит детали Microsoft и затем могло бы взять Вас к очень подробной странице поддержки Microsoft, характерной для проблем, которые Вы имеете. (См. также, Как Решить Любую проблему Windows с Идентификатором события.)