Я создал документ с титульным листом и последнюю страницу, и хотел бы иметь штат, где я работаю, используют его в качестве шаблона документа по умолчанию. Однако я использовал пользовательские пункты маркированного списка и настроил стиль документа так, чтобы он соответствовал нашему корпоративному стилю.
Как я сохраняю пункты маркированного списка так, чтобы документ использовал пункты маркированного списка в порядке, который я указываю?
Я хочу, чтобы документ имел пункты маркированного списка по умолчанию, что я создал, однако когда я открываю документ и нажимаю кнопку пункта маркированного списка, это использует стандартные маркеры Word. Я могу выбрать маркеры вручную путем выбора 'Маркеров документа' из выпадающего, но у пользователя не будет способа сказать, который должен быть bullet1, bullet2 и т.д...
Я также должен знать, как удалить пункты маркированного списка, что я тестировал из 'Списка' маркеров документа!
Попытайтесь проверить эту статью, "Создав Microsoft Office Word 2007 Templates" из Microsoft, http://office.microsoft.com/en-us/templates/HA102373631033.aspx.
Возможно, я неправильно понимаю что-то, но удалить маркеры Вы не хотите появляться в галерее, нажмите выпадающее для наблюдения галереи, щелкните правой кнопкой по маркеру, в котором Вы больше не нуждаетесь там и выбираете Remove.
(Я знаю, что это - только половина исходного вопроса, но Вы, кажется, сортируете многоуровневый бит теперь),
Я ответил на 1 часть своего вопроса - необходимо нажать маленький значок рядом с нормальным маркированным списком, названным 'много список уровня', и изменить стили там.
Я все еще не знаю, как удалить определенные маркеры из раздела маркеров документа хотя!