Что опция “Bitmap Caching” делает в Клиенте удаленного рабочего стола?

Эта установка всегда смущала меня:

Remote Desktop Connection Dialog

Что точно делает опцию Bitmap Caching в Windows Remote Desktop Client, делают? Я понимаю, что это, как предполагается, улучшает производительность соединения, но как? Это - действительно так большая часть различия?

29
задан 14.10.2011, 08:02

3 ответа

Кэширование битового массива означает, что изображения и другие растровые ресурсы локально хранятся на клиентском компьютере для многократного использования их позже. Таким образом, удаленный сервер или ПК не отправляют изображения, дважды уменьшающие amout отправленных данных и сохраняющие Ваше использование пропускной способности.

Опция имеет особенно смысл для медленного (низкая пропускная способность) соединения, меньше если Вы соединяетесь с машиной в той же локальной сети.

При включении опции, кэши Клиента удаленного рабочего стола побитово отображают в файл BMC, расположенный на клиентском жестком диске в (пример для Windows XP)

C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\
     Application Data\Microsoft\Terminal Server Client\Cache 

папка.

Отметьте (интересный, если Ваш компьютер является частью домена): так как папка кэша хранится в папке "Local Settings", она не будет копироваться как часть профиля роумингового пользователя.

25
ответ дан 07.12.2019, 09:20

Это кэширует битовые массивы, как настольный фон, значки, и т.д.:)

Вот статья Microsoft для Вас.

Из документа:

Персистентное кэширование растровых изображений

Персистентное кэширование растровых изображений было добавлено в дополнение к кэшированию памяти битовых массивов и глифов, которые существовали в TS 4.0. Битовые массивы с сервера теперь сохраняются на диск на клиентской машине, которая позволяет кэшированным растровым изображениям быть снова использованными между клиентскими сессиями и также обеспечивает намного больший размер кэша (10 МБ по сравнению с 1.5 МБ). Как замечено на рисунке 4 (в связанном документе), добавление персистентного кэширования уменьшает объем данных, отправленный по сетевому соединению, которое в свою очередь уменьшает количество времени, которое это занимает для рендеринга битовых массивов на экране, пропорциональном скорости сетевого соединения

Вероятно, что часть этого теперь устарела, так как документ был произведен 9 лет назад, но надо надеяться это все еще объясняет обоснование позади кэширования растровых изображений.

8
ответ дан 07.12.2019, 09:20
  • 1
    Та статья MSDN только принадлежит Windows Mobile / CE? Похоже, что это от раздела "Shared Windows Mobile 6 and Windows Embedded CE 6.0 Library"... то право? – Saul Dolgin 17.07.2009, 14:50

Так как RDP полагается на передачу команд краски клиенту вместо просто необработанных пикселей с виртуального экрана, в конечном счете нарисуйте команды, прибудет, которые говорят "Краску этот битовый массив относительно экрана", и для тех команд, копия битового массива будет отправлена клиенту также.

Та установка будет кэшировать битовые массивы для тех команд, так, чтобы в следующий раз команда шла с тем же битовым массивом, битовый массив не должен быть передан. Это ускоряет протокол RDP много по медленному соединению.

6
ответ дан 07.12.2019, 09:20

Теги

Похожие вопросы