Кэширование битового массива означает, что изображения и другие растровые ресурсы локально хранятся на клиентском компьютере для многократного использования их позже. Таким образом, удаленный сервер или ПК не отправляют изображения, дважды уменьшающие amout отправленных данных и сохраняющие Ваше использование пропускной способности.
Опция имеет особенно смысл для медленного (низкая пропускная способность) соединения, меньше если Вы соединяетесь с машиной в той же локальной сети.
При включении опции, кэши Клиента удаленного рабочего стола побитово отображают в файл BMC, расположенный на клиентском жестком диске в (пример для Windows XP)
C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\
Application Data\Microsoft\Terminal Server Client\Cache
папка.
Отметьте (интересный, если Ваш компьютер является частью домена): так как папка кэша хранится в папке "Local Settings", она не будет копироваться как часть профиля роумингового пользователя.
Это кэширует битовые массивы, как настольный фон, значки, и т.д.:)
Вот статья Microsoft для Вас.
Из документа:
Персистентное кэширование растровых изображений
Персистентное кэширование растровых изображений было добавлено в дополнение к кэшированию памяти битовых массивов и глифов, которые существовали в TS 4.0. Битовые массивы с сервера теперь сохраняются на диск на клиентской машине, которая позволяет кэшированным растровым изображениям быть снова использованными между клиентскими сессиями и также обеспечивает намного больший размер кэша (10 МБ по сравнению с 1.5 МБ). Как замечено на рисунке 4 (в связанном документе), добавление персистентного кэширования уменьшает объем данных, отправленный по сетевому соединению, которое в свою очередь уменьшает количество времени, которое это занимает для рендеринга битовых массивов на экране, пропорциональном скорости сетевого соединения
Вероятно, что часть этого теперь устарела, так как документ был произведен 9 лет назад, но надо надеяться это все еще объясняет обоснование позади кэширования растровых изображений.
Так как RDP полагается на передачу команд краски клиенту вместо просто необработанных пикселей с виртуального экрана, в конечном счете нарисуйте команды, прибудет, которые говорят "Краску этот битовый массив относительно экрана", и для тех команд, копия битового массива будет отправлена клиенту также.
Та установка будет кэшировать битовые массивы для тех команд, так, чтобы в следующий раз команда шла с тем же битовым массивом, битовый массив не должен быть передан. Это ускоряет протокол RDP много по медленному соединению.