Если мой монитор имеет частоту обновления на 60 Гц, я должен смочь заметить, что какое-либо различие вообще между говорит 60 футов в секунду и 500 футов в секунду?
Везде я читал, говорит мне, что нет никакого различия, но я мог поклясться, что могу заметить что-то. Как будто входная задержка увеличена, когда я опускаюсь ниже, скажем, 80 футов в секунду
Вы, вероятно, вряд ли заметите framerate выше 60 кадр/с, но Вы действительно замечаете, понижается ли он когда-нибудь он. Вот почему 100 кадр/с кажутся настолько гладкими, потому что у Вас есть большой буфер к выпадающему, прежде чем Вы заметите что-либо.:)
То, что также очень важно с жидкокристаллическими экранами, то, что Вы настраиваете игру для синхронизации к вертикальному обновлению. Если Вы делаете это, монитор показывает полный кадр 60 раз в секунду. Если Вы не делаете, это могло бы потянуть половину первого кадра, то половина второго, то 45% третьего, то 50% четвертого и так далее. Это приведет к горизонтальной строке "повреждения", которая идет сверху донизу или другой путь. Это будет выглядеть отстающим.
Так установка синхронизации для обновления является путем, более важным, чем наличие надлежащей частоты обновления.