Наш офис использует сервер Windows 2003 для обеспечения доступа к приложению учета. Недавно меня попросили увеличить количество времени, которое это занимает, чтобы сессия заблокировала себя, и потребуйте, чтобы запись пароля пользователя возобновилась. Это, кажется, составляет приблизительно десять минут в настоящее время.
Я знаком с групповой политикой и настроил те настройки для очистки сессий (и таким образом лицензирует) от сессий, которые были разъединены (пользователем, закрывающим клиент mstsc.exe или сетевой проблемой). Это просто и просто. Но я не могу найти, что что-либо в GP позволяет более длительный период времени, прежде чем клиентское окно RDP почернеет и затем при нажатии на требует имени пользователя и пароля возобновить сессию.
Я должен признать, что это было бы хорошо лично также, так как большая часть моего времени проведена, документируя приложение и/или контролируя его базу данных, таким образом, у меня обычно есть окно, открытое для терминального сервера наряду с остальной частью штата в бухгалтерском центре, но я взаимодействую с ним очень мало. Я обычно ввожу свои времена пароля 10-15 на рабочий день, но я довольно хорош в нем к настоящему времени.;)
Так, этот период тайм-аута может быть скорректирован или является нами не повезло?
Вы изучили Административное средство Терминального сервера, Конфигурирование соединений?
В противном случае см. эту статью Microsoft: Конфигурирование соединений в Терминальном сервере.