Искажение звука и задержка DPC в Vista во время использования сети после нескольких часов времени работы

Я обновил свою машину Windows Vista Business (Dell Vostro 1500, 32-разрядный) к SP1 несколько месяцев назад, наряду с обновлением нескольких драйверов устройств к последним, доступным от Dell. С тех пор я заметил следующее:

После того, как компьютер имел время работы нескольких часов, я начинаю получать аудио треск и искажение во время некоторого доступа к сети. Треск соответствует скачкам в задержке DPC.

  1. Нет таких проблем прямо после начальной загрузки или перезапуска; Средство проверки Задержки DPC отображает задержку зеленым, когда компьютер возрос в течение короткого срока.

  2. Скачки прогрессивно становятся хуже с увеличивающимся временем работы. В настоящее время я вижу пиковые значения 10000 - 16000 микросекунд.

  3. Ко времени работы я имею в виду отрезок времени, что компьютер на самом деле включен и не спит от начальной загрузки. Время, проведенное в дежурном режиме, кажется, не способствует увеличивающейся задержке. Перезагрузка сбрасывает задержку сканирования.

  4. Скачков, кажется, не происходит для всего доступа к сети. Они хуже когда соединения инициирования (например, загружающий веб-страницы, соединяясь с сервером SFTP, просматривая сетевой диск). Например, если я загружаю большой файл, задержка только происходит в начале загрузки.

  5. Скачки происходят, использую ли я беспроводное или проводное соединение (Dell Wireless 1490, Broadcom 440x 10/100). Никакие гигабитные сети или что-либо, что, как известно, вызывает аудио проблемы.

  6. Кажется, нет никаких включенных конфликтов IRQ. "Аудиоконтроллер С высоким разрешением" (АУДИОКОДЕК Высокой четкости SigmaTel) находится на IRQ 21; обе из сетевых плат находятся на IRQ 17.

  7. Искажение звука происходит для каждого источника аудиосигналов программного обеспечения, который я протестировал: iTunes, WMP, плеер VLC, видео Flash.

Какая-либо идея, что могло бы продолжаться и как я мог бы зафиксировать это?

ОБНОВЛЕНИЕ

Я подозреваю, что проблема является где-нибудь сложной в сетевом стеке. Я попытался отключить все сетевые адаптеры и проверить с помощью ping-запросов 127.0.0.1. Без любого доступа реальной сети я все еще добираюсь, DPC пронзает приблизительно 10 000 μs. Это довольно смешно.

3
задан 30.11.2011, 04:38

3 ответа

Преступник является Персональным Брандмауэром Comodo.

Проблема подтверждалась многочисленными другими пользователями на форуме компании, известном больше половины года, и подтвердила разработчиками (и еще не был зафиксирован).

Угадайте, что я буду использовать Windows Firewall на данный момент, пока фиксация не будет выпущена.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:51

Я перенес те же проблемы; обычно, перезапуск сервиса Windows Audio, кажется, устраняет большинство проблем. Flash, однако, кажется, не справляется с Аудио сервисным перезапуском.

Не останавливает проблемы, происходящие, тем не менее, который является раздражающим.

2
ответ дан 08.12.2019, 01:51

У меня есть подобные проблемы на Studio XPS 16. Плохое аудио является раздражающим, но оно также заставляет мое беспроводное соединение иногда отбрасывать, который разъединяет меня от моей VPN. это действительно мешает.

Я видел эту проблему на многих форумах - некоторые люди утверждают, что решили ее путем высвечивания их BIOS. Другое требование драйверы устройства хранения данных Intel Marix является преступником. Это - лучшие два, закрепляет на форумах. Или любые старые драйверы - WLAN, видео, аудио, USB, управление питанием.

Ничто еще не работало на меня, но возможно некоторые из этих вещей помогут Вам. Просто перейдите к загрузкам на сайте поддержки Dell и удостоверьтесь, что все актуально.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:51

Для дальнейшего использования можно проследить причину высокой dpc задержки с помощью инструмента как

у меня был ответ по этому вопросу о SuperUser, который прошел шаги поиска и устранения неисправностей.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:51

Теги

Похожие вопросы