Как улучшить качество звука VoIP

  • PFSense 1.2.2
  • IP Cisco телефон 7940 (встроенное микропрограммное обеспечение SIP - G711ulaw)
  • ADSL 6000/768
  • Звездочка

Привет парни,

Я испытываю затруднения при поддержании стабильного исходящего качества вызова VoIP от моего домашнего офиса. Качество входящего вызова (что я слышу) прекрасно однако качество исходящего вызова (что другой человек слышит), кажется "изменчивым".

Моя топология сети / поток дома:

Телефон Cisco 7940 IP>> Беспроводная связь Buffalo AirStation G Мост>> беспроводной маршрутизатор DLINK DIR-625 (функционирующий просто как WAP)>> PFSense 1.2.2 Поля>> Модем ADSL Speedstream.

Мое pfsense поле настроено для использования приоритетной очереди для любого трафика, идущего в мой Прокси VoIP на работе. Я вижу, что это используется во время моих проверочных вызовов. Я также подтвердил, что порты брандмауэра позволяют трафик от соответствующего прокси voip.

Проблема, кажется, происходит независимо от того, сколько трафика существует...

До сих пор я попробовал:

  • Проверка дефектные кабельные соединения / заменяющий кабельные соединения.
  • Рассмотрение маршрутизатора для неверной конфигурации (все еще могло быть что-то здесь),
  • Включение телефона непосредственно в переключатель, подключенный к маршрутизатору (по существу вынимающий беспроводную связь из изображения).
  • Попытка софтфона

Проблема сохраняется..., таким образом, я склонен подозревать, что существует некоторая потеря пакетов или проблемы с исходящим трафиком. Не уверенный, как продолжить двигаться в этой точке. Я полагаю, что включение телефона непосредственно в модем DSL видит, немного ли качество вызовов лучше (по существу удаляющий pfsense и другой трафик из изображения) совет?

1
задан 08.12.2009, 23:07

4 ответа

Проблема, кажется, происходит независимо от того, сколько трафика существует.

имейте в виду, что пропускная способность не является столь же решающим фактором для высокого качества VoIP как задержка или RTT (круговая задержка, обычно известная как 'Ping'), время в миллисекундах для пакета "ping" для перемещения от компьютера до сайта и назад снова.

2
ответ дан 12.12.2019, 07:55

Можно запустить путем создания сетевой трассировки трафика VoIP (с tcpdump или Wireshark). Wireshark затем может обработать трассировку и вычислить дрожание буферная или аварийная задержка трафика данных (Проверьте меню Analysis). При повторении этой операции в нескольких точках можно найти, какова проблема.

2
ответ дан 12.12.2019, 07:55

Я угробил бы WiFi, поскольку это - источник задержки. Я также угробил бы 3 отдельных поля для объединенного маршрутизатора модема ADSL WiFi VOIP (что-то как Миллиард 74XX-VGX-M), и исследовать получение чего-то с достойным QoS (Качество обслуживания), поскольку могло случиться так, что Ваш широкополосный трафик посягает на Ваше качество вызова VoIP.

Вы попытались отключить все (выключите компьютеры) кроме телефона voip? Ваше качество все еще изменчиво? если так, это не сетевая интерференция. как Molly сказала, пропускная способность не является столь же решающим фактором, но если программа или операция будут насыщать Ваше соединение, то качество вызовов пострадает.

1
ответ дан 12.12.2019, 07:55

Я получаю свои ответы особенно те твердые по dslreports.com.

Раздел форума Отчетов DSL имеет большинство опытных пользователей когда дело доходит до интернет-знания и voip. Некоторые плакаты их являются владельцем поставщиков VoIP, сами помогающим всем, главным образом не их клиенты.

0
ответ дан 12.12.2019, 07:55

Теги

Похожие вопросы