Это - долгий и сложный вопрос, главным образом потому что он продолжался в течение 2,5 лет без решения в поле зрения. Это также - только связанный компьютер одной трети, другая две трети являются кабельным телевидением и связанным кабельным телефоном.
У меня есть Связь КОКСА для кабельного провайдера, и мы получаем Интернет, цифровое кабельное телевидение и цифровую услугу телефонной связи через них. Интернет является SB5101 прямо сейчас и был DPC2100 и SB5120 в прошлом. Те же результаты. Услуга телефонной связи предоставляется через телефонный интерфейс, смонтированный за пределами дома (не классический VoIP), и CATV через Научный атлантский получатель без DVR. Мне действительно подключали TiVo к полю CATV.
Это - непрерывная боль для меня. За прошлые 2,5 года они открыли, "зафиксировали" что-то и закрыли билеты. Они закрывают его, не подтверждая, что действительно лучше, и когда я вновь открылся, они не могут сделать этого, но вместо этого они открывают новый билет и отсылают еще одну технологию низкого уровня, чтобы сделать те же тесты сигнала и сообщить об этом все в порядке.
Я наконец получил технологию строки, кто имеет подсказку и мотивирован достаточно для преследования этого со мной. Мы попробовали вещи как переключение локальных узлов к UPS и питанию генератора, но это не инициировало шум. Мы попытались заменить все кабельные соединения, касание возле моего дома, модема, декодера CATV - все без разрешения.
Недавно они решили, что это - и мой компьютер или переключатель, мой TiVo и мой телефон, которые все повреждаются и порождение этой проблемы.
Я провел худший день своей наблюдающей ТВ жизни вчера и части сегодня. Я наблюдал прямую телетрансляцию без TiVo. Я засвидетельствовал блокирование, но это действительно "чувствовало себя отличающимся". и было на самом деле более серьезным. В некоторые дни это лучше, в некоторые дни это хуже, поэтому возможно, это было только очень плохим днем.
Сегодня, я подключил TiVo к своему DVD-плееру и выполнил два очень длинных фильма через него. Я не видел блокирования вообще в течение почти 6 часов видео.
У кого-либо есть какие-либо предложения на том, что сделать затем?
Я понимаю, возможно, только сторона IP может быть обращена здесь, но это - один из большего количества ограничивающих параметров отладки.
Какой опыт Ваши соседи имеют? Если какой-либо из них использует ту же кабельную компанию и живой достаточно близко, что вероятность того, что они использовали ту же базовую инфраструктуру высока, могло случиться так, что у них все есть те же проблемы как Вы?
Иначе кабельные компании могут быть королевской болью для контакта с. Назовите их и угрожайте переключиться на другого поставщика услуг, если они не прилагают усилие по добросовестности для улучшения обслуживания. Технические вопросы, по моему скромному мнению, не важны. Большей проблемой, с которой Вы сталкиваетесь, является дрянное обслуживание клиентов.
Какие-либо соединения WiFi включены здесь, или все это проводные соединения?
Кроме того, Вы видите мои подобные поиски для зафиксированного моей кабельной производительности здесь:
http://macmad.org/blog/2009/09/road-runner-performance-saga/
и посмотрите, дает ли это Вам какие-либо идеи.