Циклы анимации в 3ds макс. 2010

Я плохо знаком с анимацией. У меня есть Max 2010. В основном у меня есть шар, и он имеет ключевые кадры, где он возвращается и перемещает 15 единиц вперед, я хочу способ смочь добавить эту анимацию так много раз, как я хочу так, он возвращает и всегда перемещает еще 15 единиц. Когда я смещаюсь, перетаскивают мои ключевые кадры, шар перемещает 15 единиц, затем быстро возвращается и перемещает те же 15 единиц. Я хочу, чтобы это было похоже на файл четности с чередованием по битам, где это может быть добавлено относительно текущей позиции. (По существу создание универсального возврата шара).Спасибо

0
задан 06.01.2010, 22:19

1 ответ

Вы хотите создать 'относительный повторный' тип анимации? Escalight имеет хороший набор учебных руководств онлайн.

Если Вы плохо знакомы с анимацией, я сильно убеждаю Вас работать через некоторые учебные руководства сначала, еще Вы собираетесь быть регистрацией 10 новых вопросов здесь каждый день. Некоторые хорошие начальные точки:

  1. http://www.raminsoftworx.com/iart219/ - это - превосходный ресурс онлайн - имеет хорошую глубину. Проверьте презентацию в течение недели 8. Этот isite также имеет некоторые другие хорошие ссылки, книги и онлайн.
  2. http://www.tutorialized.com/tutorials/3DS-MAX/Animation/1 - много визуальных примеров.
1
ответ дан 24.11.2019, 12:37

Теги

Похожие вопросы