Внезапно, электронные письма, которые я посылаю на счет Gmail своей жены, становятся отклоненными как спам:
Сообщение отклоняется. Посетите http://www.google.com/mail/help/bulk_mail.html для рассмотрения наших Объемных почтовых Инструкций по Отправителям.
Я выполняю Google Apps на своем собственном персональном домене. Ничто не изменялось о моей почтовой конфигурации больше года, таким образом, я задаюсь вопросом, попал ли, возможно, мой домен в черный список. Существует ли способ проверить, был ли он помещен в черный список, и, возможно, решите вопросы, которые заставляют его появляться как спам?
Еще одна дополнительная информация связана с Доменным черным списком:
SBRS (Счет Репутации SenderBase) - самый большой контрольный сервис почтового трафика в мире, с данными больше чем по 25% электронной почты в мире и веб-трафика. Сеть SenderBase IronPort обеспечивает беспрецедентное представление в реальном времени в угрозы нарушения безопасности со всего мира. С этой информацией SenderBase может использоваться в качестве "сервиса создания отчетов кредита" для электронной почты, обеспечение исчерпывающих данных, которые ISPs и компании могут использовать для дифференциации законных отправителей от спаммеров и других взломщиков и предоставления почтовой видимости администраторов в то, кто посылает им электронное письмо.
Введите доменное имя и проверьте SBRS здесь - http://www.senderbase.org/
Существует множество причин, что электронная почта может быть отмечена как спам. Если Вы удачливы, Вы получаете электронное письмо "возврата", и если Вы будете еще более удачливыми, то оно будет иметь некоторые ссылки туда, где пойти затем.
Вы, кажется, находитесь в более удачной категории.:-)
Необходимо перейти по ссылкам, и прочитать и последовать любому совету. Google и его серверы, которые я также использую для размещенного домена, кажутся столь же восприимчивыми как любой к тому, чтобы быть отмеченным как источник спама.
К сожалению, если Ваши электронные письма отмечаются как спам фильтром на хосте получателей или ISP, то это - человек, которого Вы посылаете по электронной почте, кто должен был бы жаловаться, и часто нет никакого способа вручную исправить проблему.
Большинство размещенных почтовых ящиков (как Gmail, hotmail и т.д.), примет более почтовый, если у получателя будете Вы в их контактах.
В Австралии я нахожу, что услуги Telstra Bigpond (bigpond.com и bigpond.com.au) часто являются одним из самых агрессивных о фильтрации, и ни у отправителя, ни получателя нет знания пропущенной электронной почты, пока Вы не обнаруживаете, что это не прошло.