Скорость интернет-соединения

Я испытывал некоторые проблемы со своей скоростью соединения. Мой маршрутизатор может получить загрузку на 650 Кбит/с и загрузку на 650 Кбит/с. Но то, когда я запустил тест (четыре раза) все, что я получил, составляло 14 Кбит/с. Я действительно знаю различие между битами и Байтами. мои 650 Кбит/с переходят к 81,25 кБайт/с, и 14 Кбит/с переходит к 1,75 кБайт/с, и я не хочу это. Я сделал почти весь основной диагноз как очистка диска, дефрагментация диска, полное сканирование, удаление cookie, и ни один из них, кажется, не работает для увеличения моей скорости. Я использую программу диска под названием Центр обеспечения безопасности McAfee для моего ноутбука. И моим интернет-провайдером является Sasktel. Я пытался загрузить программу iTunes, и мне требуется более чем час с 14 Кбит/с. Есть ли любой, кто может дать мне любой совет относительно увеличения моей скорости соединения. kthxbye

1
задан 20.01.2010, 06:17

4 ответа

Вместо первого подозрения компьютера, я проверил бы сетевую инфраструктуру. Вы используете соответствующие кабельные соединения для модема? Телефоны фильтрованы? Кабели близко к другой электронике или кабельным соединениям? - это могли быть проблемы EMI.

Я вошел бы в контакт с Вашим ISP.

1
ответ дан 12.12.2019, 13:21

Проверьте и посмотрите, есть ли у Вас какие-либо программы, которые являются hogging Ваша пропускная способность загрузки, поскольку это может заставить Вашу загрузку быть медленной. Также проверьте и посмотрите, что Ваши программы не застревают в режиме загрузки для обновления, которое не существует (это произошло со мной однажды с McAfee).

Кроме этого, определенно сверьтесь со своим ISP и заставьте их смотреть на то, что входит и из модема. Возможно, что кто-то еще мог красть Вашу пропускную способность. Также попытайтесь перезапустить маршрутизатор путем выключения его в течение 30 секунд и затем снова включения его снова. Некоторые маршрутизаторы должны быть перезапущены периодически по некоторым причинам. Как это закончило QA, я понятия не имею...

1
ответ дан 12.12.2019, 13:21

У Вас есть кабель или ADSL? Если у Вас есть ADSL, укажите, какой тип (ADSL1 или ADSL2) и узнают, как получить запасы помехоустойчивости и затухание для Вашего соединения и отправить их здесь.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:21

Если Вы используете DSL, сначала заменяете телефонную линию, идущую в модем. Попытайтесь пропустить любой маршрутизатор, который можно использовать и переходить непосредственно к модему. Если скорости являются все еще пятнистыми там, разрешение и выполняют телефонную линию с Вашего demarc на Ваш модем и попытку туда. Если его PPoE не забывают настраивать соединение в Вашей системе.

Если Вы можете проверить скорости в demarc, и они плохи, необходимо смочь уведомить, что поставщик и иметь их обслуживает проблему. Если скорости прекрасны в Вашем demarc затем, проблемой являются Ваши входящие строки или некоторая проблема аппаратных средств/программного обеспечения.

Если Вы добираетесь, хорошие скорости являются demarc, необходимо удостовериться, что фильтры работают, отключают все, что поместит шум на строку, телефоны, спутниковый получатель тарелки, факс и т.д. Если улучшенные скорости, поднимите трубку все один за другим, пока Вы не найдете шумного преступника.

Если можно проверить не маршрутизатор, фильтры, ПК, или телефонная линия к модему и скоростям прекрасна в demarc, необходимо взять модем к ISP и сделать, чтобы они проверили, что это получает хорошие скорости там. Если это делает, Вы должны сделать, чтобы они привлекли Вашу строку по делу о медленной пропускной способности.

Если кабель, игнорируйте demarc информацию. Попытайтесь пропустить маршрутизатор и идти прямо в модем. попробуйте соединение с кабельной линией, которая ближе к demarc для проверки не проблема плохого разделителя или строка кабеля.

Вы ISP должен также смочь войти там в маршрутизатор, что Вы подключены с и просматриваете свои исходящие соединения. Если Вы заражены, Вы склонны иметь намного больше исходящих соединений, затем нормальных. Можно также попытаться использовать программу как Wireshark, чтобы осуществить сниффинг пакетов и видеть то, что идет на мудрую сеть. Если Вы находитесь позади маршрутизатора и неактивны, необходимо главным образом видеть запросы ARP. Если Вы получаете много соединений на нечетных портах и т.д., Вы, вероятно, заражены чем-то.Удачи.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:21

Теги

Похожие вопросы