Mac OS 10.5.1 - Illustrator рядом с собой внезапно

У нас есть пользователь Mac в нашем бизнесе, и она использует Illustrator CS4. Проблема теперь то, что программа рядом с собой без предупреждения. Я задаюсь вопросом, что могло быть проблемой, но я не фанат с Mac.

Basicaly, когда она открывает новые иллюстрации, она работает над ними в течение подобных 30 минут и затем, иллюстратор shutsdown. У меня есть сообщение об ошибке, но это довольно длинно...


Сообщение об ошибке: http://www.megafileupload.com/en/file/188420/Details-probleme-doc.html

Компьютерные спецификации:

Модель: MacPro3,1, BootROM MP31.006C.B02,

  • 8 процессоров, Четырехъядерный Intel Xeon, 2,8 ГГц,

  • 4 ГБ Ram

  • Графика: kHW_ATIrv630Item, ATI Radeon HD 2600, spdisplays_pcie_device, 256 МБ

    • Модуль памяти: переходная плата B/DIMM 1 DIMM, 1 ГБ, FB-DIMM DDR2, 667 МГц
    • Модуль памяти: переходная плата B/DIMM 2 DIMM, 1 ГБ, FB-DIMM DDR2, 667 МГц
    • Модуль памяти: переходная плата A/DIMM 1 DIMM, 1 ГБ, FB-DIMM DDR2, 667 МГц
    • Модуль памяти: переходная плата A/DIMM 2 DIMM, 1 ГБ, FB-DIMM DDR2, 667 МГц
  • Bluetooth: сервис Версии 2.1.0f8, 2, 0 устройств, 1 входящий последовательный порт

  • Сетевая служба: Ethernet 1, Ethernet, en0
  • Плата PCI: ATI Radeon HD 2600, дисплей, Слот 1
  • Устройство Serial ATA: WDC WD3200AAJS-41VWA0, 298,09 ГБ
  • Параллельное устройство ATA: OPTIARC DVD AD-7170A RW
  • USB-устройство: Концентратор Клавиатуры, Apple, Inc., high_speed, 500 мА
  • USB-устройство: Apple Оптическая мышь USB, Primax Electronics, low_speed, 100 мА
  • USB-устройство: Клавиатура Apple, Apple, Inc, low_speed, 100 мА
  • USB-устройство: Bluetooth Хост-контроллер USB, Apple, Inc., full_speed, 500 мА
  • Устройство FireWire: созданный-in_hub, unknown_value, unknown_speed

Спасибо за руку!!!

С уважением,

David

1
задан 02.02.2010, 18:31

1 ответ

Я столкнулся с этой подобной проблемой с Illustrator. Единственное решение, которое я нашел, состояло в том, чтобы создать другую учетную запись пользователя и выполнить Illustrator оттуда.

Можно также попробовать полное удаление / переустанавливают всех приложений Adobe.

Когда я связался с Adobe, они дали мне ссылку на эту статью в их разделе поддержки.

1
ответ дан 17.12.2019, 00:50

Теги

Похожие вопросы