Если Ваш пароль является определенно правильным, это может быть поврежденный профиль пользователя, препятствующий тому, чтобы Вы вошли в систему. Попытайтесь загрузиться в к режиму восстановления, затем выберите корневую опцию оболочки. После того как Вы в корневой консоли, создаете нового пользователя путем выполнения команд ниже:
adduser newusername
adduser newusername admin
После того как Вы создали своего нового пользователя, перезагрузите машину и попытку войти в систему. Если это работает затем, можно или использовать эту новую учетную запись и скопировать любые файлы, в которых Вы нуждаетесь от своей старой домашней папки. Или Вы могли попытаться создать резервную копию файлов своего старого пользователя, удалив старого пользователя (и его домашняя папка), затем воссоздав пользователя.
Вы уверены, что вводите свой пароль правильно? (Вы уверены, что вводите свое имя пользователя правильно?) Написание и количество капитализации.
Удостоверьтесь, что CapsLock выключен.
Если все остальное перестало работать, перезагрузите свою систему в режим "восстановления" и дайте команду passwd username
установить новый пароль для пользователя.