Соединение Magellan RoadMate к компьютеру

После чтения этого вопроса...

Действительно ли возможно соединить Magellan RoadMate (1200, быть характерным) для компьютера? У меня есть USB-кабель, но когда я подключаю устройство к своему ноутбуку, оно не распознано ОС (то есть, никакая Ubuntu /var/log/syslog ни Диспетчер устройств Windows показывает что-либо вообще). Устройство основано на Ядре Windows CE 5.0 (или таким образом, оно говорит относительно спины).

1
задан 20.03.2017, 12:16

1 ответ

Возможно, немой вопрос, но это шло с какими-либо драйверами?

Хотя это не обязательно решает Вашу проблему распознавания...

Некоторые люди предполагают, что Ваш кабель является дерьмом, плохим проводным соединением или чем-то. Возможно, попробуйте другой мини-USB-кабель?

Я нашел что-то на другом устройстве, которое имело подобные проблемы:

От Magellan:

Спасибо за контакт с Magellan. Эта электронная почта в ответ на Ваш запрос о Explorist 210.

Я понимаю, что Вы испытываете затруднения в получении единицы, обнаруженной на Вашем компьютере.

Прежде чем Вы начнете делать эти шаги, сверьтесь с операционной системой в своем ПК. Поскольку только WINDOWS XP, 2000 был бы совместим с Magellan. Macintosh не был бы совместим с Magellan.

  1. Подключите USB-кабель к единице Explorist таким путем, которым USB-кабель указывает вниз к чехлу-аккумулятору.

  2. Удостоверьтесь, что единица поднята в режиме передачи файлов. После подключения USB-кабеля к единице нажимают меню и нажимают Enter в режиме передачи файлов.

  3. Удостоверьтесь, что Вы подключили USB-кабель к заднему порту а не к внешнему порту ПК. Затем Ваша единица была бы обнаружена как новые аппаратные средства под "Съемным диском E:\ или G:\ или F:\"

  4. Если у Вас есть какие-либо внешние устройства как веб-камера или принтер, подключенный к USB-порту, удалите их.

  5. Также, если у Вас есть какой-либо брандмауэр, или антивирус включил в Вашем ПК, идите вперед и отключите их. Затем перезапустите свой ПК.

  6. Затем удалите USB-кабель из своей единицы и выключите единицу и затем подключите USB-кабель и затем включите единицу.

Если проблема все еще сохраняется, и Если бы Вы не могли бы установить CD затем, я предложил бы, чтобы Вы позвонили к отделу номер 1-800-707-9971 технической поддержки так, чтобы мы обошли Вас через проблему, стреляющую в шаги для устранения этой проблемы.

Если у Вас есть дальнейшие запросы, возвратитесь к нам.

Можно также связаться с нашей Технической поддержкой по телефону 1-800-707-9971 для дополнительной помощи.

С уважением, почтовая поддержка Steve Magellan.

1
ответ дан 24.11.2019, 02:22

Теги

Похожие вопросы