У меня есть новый Dell Studio ноутбук XPS, который я поднял трубку в начале января 2010.
Ноутбук XPS Dell Studio подключен к моему беспроводному маршрутизатору (Беспроводная связь Belkin N). Маршрутизатор был куплен в Februari 2010, потому что я думал, что мой маршрутизатор был плох (Маршрутизатор D-Link). Comcast является мой ISP.
Каждый день, наугад времена, Интернет будет иметь хороший сигнал (согласно небольшому значку Win 7 на панели задач), но я получу ограниченное высказывание сообщения или никакой доступ в Интернет, и я не могу получить доступ к Интернету.
У меня есть интернет-установка для автоматического получения IP, и я сделал выпуск IPCONFIG / возобновляют, но без успеха.
У меня даже был включенный Blackberry WiFi прямо рядом с моим компьютером и каждый раз, когда компьютер теряет соединение WiFi, Blackberry - также.
Маршрутизатор isnt't плохо, потому что старый маршрутизатор сделал то же самое - предоставление меня ограниченный или никакой доступ в Интернет при работе иногда.
Я также пытался использовать два других ноутбука в том же физическом положении как мой ноутбук XPS Dell Studio, и у них есть та же проблема.
Я схожу с ума, пытаясь понять это, как я назвал компанию маршрутизатора (Belkin), мой ISP (Comcast) и мой производитель компьютеров (Dell).
Может любой предлагать некоторые предложения, и я могу судить их, поскольку мы работаем через это, и возможно одно из предложения будет правильным.
Заранее спасибо за то, что даже считали мою проблему. Я искал проблему, подобную моему в Интернете, но я не смог сохранить устойчивое интернет-соединение.
(Примечание стороны - я раньше имел ноутбук IBM ThinkPad и D - маршрутизатор Ссылки и в течение многих лет, что беспроводное соединение работало БЕЗУПРЕЧНО с тем же физическим набором - ноутбук в моей спальне и маршрутизатор в подвале.)
У меня было Dell 830, который имел ужасные проблемы с нашим беспроводным маршрутизатором, netgear, я должен был статически выделить IP-адрес для обхода проблемы. (это, вероятно, не связано с проблемой, она просто все еще раздражает меня по сей день),
Есть ли в области другие радиосигналы, возможно, переключение канала поможет. На маршрутизаторе Вы сможете видеть, и измениться, какой канал он использует.
Во-первых, давайте исключим маршрутизатор/беспроводную связь как проблему.
cmd
и нажмите Enterping 192.168.0.254 -t
и нажмите Enter (замените этот IP-адрес своим шлюзом по умолчанию, если это неправильно),Когда Вы видите ограниченный значок возможности соединения, отображенный в системном лотке, сразу восстанавливаете командную строку, выполняющую ping. Отметьте любые строки, которые выглядят необычными, т.е. не отвечающий на ping.
Если Вы видите ошибки 'приведенного к таймауту' или 'общего отказа', мы можем безопасно решить, что проблемой является Ваш маршрутизатор (поскольку все устройства затронуты, не только Ваш компьютер). Учитывая тот факт, что у Вас исторически были те же проблемы с различными маршрутизаторами, я нахожу его вряд ли, который также поддерживает этот маршрутизатор.
Иначе (поскольку я подозреваю), проблема с Вашим интернет-соединением. Необходимо было бы действительно вернуться к технической поддержке Comcast и советовать им, что Вы протестировали ping к маршрутизатору, и они остаются прекрасными во время интернет-уволенных.