обновленный мой ноутбук HP Pavilion от Vista до 7, никакого доступа к Интернету, техническая поддержка HP работал над ним в течение часа, затем отослал меня к моему ISP, кто работал в течение 90 минут и направил меня в Microsoft, мой рабочий стол все еще выполняет XP и прекрасные подключения. справка?
Отправьте:
ipconfig /all
ping
Ваш шлюз по умолчанию (можно получить это от ipconfig / все, это будет тот же шлюз по умолчанию как машина XP),ping www.google.com
tracert www.google.com
Вам не установили Антивирус Symantec, не так ли? Иногда сервис брандмауэра повреждается и затем блокирует все на порте 80 и 443.
Можно хотеть поместить USB в компьютер и получить вывод команд путем перенаправления вывода к текстовому файлу. Вы могли затем отредактировать свой вопрос с результатами. Пример:
ipconfig /all > e:\ipconfig.txt