Если бы кто-либо может пролить свет или указать на меня на учебное руководство, я ценил бы его. Мы - крошечная компания и испытали случайные задержки получения электронного письма, посланного между сотрудниками. Мы находимся в отдельных городах, но всех в том же состоянии; наш webhost/email ISP по всей стране от нас. Если это имеет значение, мы находимся на Mac и большей части использования Entourage. Наши почтовые конфигурации являются сервером POP: companyname.com и SMTP: smtp.companyname.com (Когда мы использовали наших поставщиков DSL для SMTP, у нас была ненадежная передача) Наш ISP говорит, что они не видят задержки, связанные с их оборудованием, и проблема находится в другом месте в сети. Коллега полагает, что задержки с ISP. Существует ли хороший способ понять это?
@Chris S имеет его право для поиска и устранения неисправностей, но какие задержки Вы испытываете? SMTP/POP не является почтовым сервисом "нажатия" как Microsoft Exchange.
Смотрите на заголовки электронного письма. Вы будете видеть строки, которые запускаются с Received:
которые указывают на путь, который электронная почта взяла (считайте их от нижней части до вершины). У них должна также быть метка времени, которая сообщит, существует ли какая-либо задержка системы (систем) почтового сервера.
Например, Вы могли бы найти строки как:
Received: from server1.example.com ([1.2.3.4])
by server2.example.com (Postfix) with ESMTP id 93F1F5001BE
for <employee@example.com>; Fri, 19 Mar 2010 02:05:07 +0000 (UTC)
Received: from sender-pc.example.com ([1.2.3.2])
by server1.example.com (Courier) with ESMTP id 9AF35001BDF
for <employee@example.com>; Fri, 19 Mar 2010 02:04:52 +0000 (UTC)
Заметьте в моем примере, что метки времени на расстоянии только в 15 секунд, это было бы довольно нормально (хотя времена до пары минут также будут нормальны).
Также отметьте, может быть другой материал, промежуточный некоторые Полученные строки, они не должны группироваться.