Комплект безопасности Norton Ошибка Менеджера загрузок Symantec: “Ошибка при записи в диск”

Мой поставщик услуг широкополосного доступа (Comcast) решил переключиться их 'включенный с сервисом' комплект безопасности от McAfee до Комплекта безопасности Norton. Их электронная почта направила меня к сайту, который загрузил Менеджер загрузок Symantec (NortonDL.exe), и это пошло прекрасное. Я запускаю 32-разрядный Windows 7 и запускаю это приложение, открывается, стандартное сообщение Управления учетными записями пользователей и программное обеспечение правильно идентифицируются как прибывающий из Symantec. Я отвечаю на 'да', чтобы позволить программному обеспечению устанавливать, и на запуск сразу получают "Ошибку при записи в диск" ошибки. Я искал Интернет эту ошибку, но главным образом я нахожу пользователей Comcast, жалующихся на ту же проблему без разрешения кроме назвать Symantec. Я не нашел никакое предложение успешного обходного решения, и казалось, что большинство обращений за поддержкой заняло до трех часов. Я хотел бы избежать этого, если это возможно. Идеи?

Честно говоря, я рядом с укладыванием в мешки этой установки и просто перемещением в Основы Защиты Microsoft.

0
задан 08.03.2010, 21:36

4 ответа

Имел ту же проблему в Windows 7 x64 и Vista 32 машины.

Вот то, как я решил его:

1 загруженное средство удаления Norton от Symantec и выполнило его. 2 искавшие C управляют для Symant и удаленный любые файлы/папки, которые выглядели удаленно связанными с Symantec. Включенные системные папки в поисковом 3-повторном поиске и удаляют использование Norton, 4 выполненная тот же поиск, и удаляют стратегию относительно реестра через regedit и для Symant и для Norton, 5 очищенной все временные интернет-файлы, 6 перезагруженные 7 загруженные Norton устанавливают и выполнили его успешно на этот раз

Излишество? Возможно, но это работало над двумя различными машинами, которые имели ту же ошибку.

Надежда это помогает Вам.

1
ответ дан 24.11.2019, 12:36

Возможно, машина находится в ограниченном режиме и не имеет разрешения записать в корректную папку? Посмотрите Панель управления> Пользователи или cacls.

0
ответ дан 24.11.2019, 12:36

Моя проблема еще хуже. Спустя один день после того, как я установил Norton от Comcast, который я получил, невосполнимый "синий" экран смерти загружают сообщение об ошибке. Единственное решение, так как я не мог загрузиться в Windows (использующий Win 7 64 бита) состояло в том, чтобы форматировать/переустанавливать ОС. После переустановки моего обычного программного обеспечения (MS Outlook и Office и несколько других), в 3 отдельных случаях я получил "синий" экран смерти снова (Bad_Pool_Header), когда я пошел для установки s/w, который ранее работал над моей системой до Norton. Даже Java не установил бы, не вызывая BSOD!

Я удалил Norton и PooF! Весь проблематичный s/w переустанавливается без помехи... Теперь я вернулся к использованию McAfee (мой недавно купленный Dell приехал w/подписка с 15 молью, таким образом, я активировал его). Пока не доказано иначе, Norton была ничем проблемой мне.

0
ответ дан 24.11.2019, 12:36

У меня была та же проблема.... Спустя 1 день после установки Norton 360, "синего" экрана! Я провел приблизительно один час по телефону с Norton, был в конечном счете отнесен в супервизор, кто определил проблему, чтобы быть программой ЗВУКОВОЙ DLA. Я полагаю, что это - программное обеспечение записи CD, которое появилось запас в мой компьютер (Dell, приблизительно 5 + yrs старый, рабочий Windows XP Professional Service Pack 3).

После удаления Звукового DLA от моего компьютера и удаления всех трассировок Звукового DLA из реестра (а также McAfee и Вредоносные Байты), и затем перезагрузка и переустановка Norton 360, проблема, кажется, была решена.

Надежда это экономит кому-то еще немного времени и разочарования!

0
ответ дан 24.11.2019, 12:36

Теги

Похожие вопросы