Соединение беспроводного маршрутизатора Belkin отбрасывает в течение ~60 секунд каждые ~15 минут

У меня есть беспроводной-g маршрутизатор Belkin, модель F5D7230-4.

О каждых 10-15 минутах в течение приблизительно 1-1.5 минут я не смогу просмотреть любые веб-сайты.

В течение этого периода я обычно получаю ответы от ping google.com. Возможно, 4 из 5 раз я получу ответ, 1 из 5 раз, которые я не делаю.

Я изменил маршрутизатор записи DNS от get DNS server from ISP кому: 8.8.8.8, DNS Google и это не зафиксировали ситуацию.

Это происходит на нескольких компьютерах, запуская Windows 7, Windows XP, Ubuntu и Mac, таким образом, это - определенно НЕ проблема с конфигурацией компьютера.

Какие-либо идеи?

6
задан 08.08.2010, 13:53

6 ответов

Если существует много беспроводных сетей в окружении, Ваш сигнал может становиться выведенным из строя. Это может происходить только каждые 10 минут или поэтому когда два сигнала находятся в точно противоположных фазах. Проверьте, чтобы видеть, не перенаселен ли канал с помощью инструмента, такого как Vistumbler.

Выберите не только наименее заполненный канал, но и канал, у кого также есть наименьшее количество количества ближайших соседей.

Это не могло бы на самом деле быть связано с Вашей проблемой, так как Вы, кажется, на самом деле не теряете соединение WiFi. Только, чтобы быть уверенными, проверьте, происходит ли то же поведение при соединении через кабель Ethernet или когда в нескольких метрах антенны маршрутизатора.

3
ответ дан 07.12.2019, 16:05

У меня было несколько неудачных опытов с оборудованием Belkin. Хотя это всегда хорошо работало с моим неттопом 802.11G, компьютер моей жены на 801.11 Н терял соединение регулярно. Я сначала обвинял Windows, поскольку он был прекрасен в соответствии с Linux с более дешевым внутренним беспроводным адаптером. Но она использовала последний Windows Vista в то время с последними драйверами для него. Сеть была защищенной.

Я сначала положил ее беспроводную трубку, но никакую удачу. Тем не менее та же проблема. После того как я заменил точку доступа D-Link один, все было большим. Ее компьютер был на первом этаже, и точка доступа была наверху.

Я теперь избегаю продуктов Belkin. Это - мой личный опыт.................. JF

2
ответ дан 07.12.2019, 16:05

Ваш маршрутизатор имеет журнал, на который можно посмотреть? Это могло бы помочь определить проблему. Если не журнал, это могло бы иметь страницу состояния, которую можно проверить на подсказки. Вы могли также попытаться проверить с помощью ping-запросов несколько других сайтов и сделать некоторые команды nslookup, чтобы видеть, работает ли DNS все еще. Сайты поиска, что Вы не перешли в или искали прежде для устранения возможности, что поиск кэшируется локально. Я не услышал о сервере DNS в 8.8.8.8. Для Вашего сервера DNS попробуйте серверы OpenDNS в 208.67.222.222 и 208.67.220.220.

1
ответ дан 07.12.2019, 16:05

Во время отключения электричества попытайтесь проверить с помощью ping-запросов IP-адрес вместо имени (8.8.8.8 вместо google.com). Это поможет Вам разобраться, является ли это проблемой DNS или проблемой возможности соединения.

Если возможность соединения к произвольному IP в порядке, попытайтесь проверить с помощью ping-запросов свой сервер DNS IP-адресом.

Если Вы не можете проверить с помощью ping-запросов что-то, то попробуйте traceroute/tracert к тому IP и посмотрите, где Ваше соединение заканчивается.

Если можно проверить с помощью ping-запросов сервер DNS IP-адресом, попробуйте nslookup, установите сервер на IP сервера DNS и попытайтесь разрешить имя.

0
ответ дан 07.12.2019, 16:05

Попытайтесь изолировать проблему. Действительно ли это - беспроводная часть или весь маршрутизатор? Сцепление через провод и видит, происходит ли проблема на проводе. В противном случае затем это - беспроводная связь только. Если провод отбрасывает, то у Вас могут быть проблема строки или аппаратная проблема.

Если проблема изолируется к беспроводной связи только, попытайтесь время, когда она происходит. Если это является очень регулярным, это может быть своего рода интерференция. Например, беспроводные телефоны изменяют частоту в интервалах набора и начиная с некоторой доли частотный диапазон на 2,4 ГГц, они могут выборочно создать затор определенные каналы в интервалах набора.

0
ответ дан 07.12.2019, 16:05

У меня есть беспроводная связь Belkin g маршрутизатор F5D7230-4 и непрерывно выделенное соединение. Я читал на странице поддержки Belkin, которая, потому что беспроводной канал был на Автоматическом режиме, отбрасывала соединение. Попытайтесь переключить каждый канал, пока он не будет работать. Я для exemple запустил от 13, и я остановился в 8. Я надеюсь, что это будет работать на Вас также. Я учил, что это будут более сложные но переключающиеся работы каналов.

1
ответ дан 07.12.2019, 16:05

Теги

Похожие вопросы