Какое решение для удаленного рабочего стола Вы используете для обслуживания ПК Клиентов? [дубликат]

Возможный дубликат:
Каково лучшее Приложение Удаленного рабочего стола?

Я - владелец бизнеса восстановления локального компьютера, который, прежде всего, обслуживает его клиенты на месте. В случаях, что мы действительно обслуживаем машины в офисе, у нас обычно есть один из наших techs, берут компьютер, в то время как они активны и возвращают его с ними. Только редко будем мы требовать, чтобы клиент принес нам компьютер самостоятельно.

Для сокращения затрат, быть намного более эффективным, и потенциально развернуть наш рынок далеко вне того, что было бы выполнимо с требуемым перемещением; я смотрю на способы, которыми мы можем обслужить наши клиенты удаленно, когда это возможно.

То, в чем мы нуждаемся, является основательным приложением удаленного рабочего стола, которое будет невероятно легко для наших клиентов соединиться с, а также быть достаточно устойчивым, что нам не нужен клиент, нянчащий компьютер во время всего восстановления. Идеально я хотел бы использовать веб-решение так, чтобы мы не обходили клиентов посредством установки, соединения и конфигурирования его по телефону. Это было бы недопустимо из-за уровня обслуживания, к которому они привыкли. Эффективно мы хотели бы, чтобы они смогли просто перейти к URL, ввести PIN-код или что-то, и затем они соединены и готовы грохотать. (Очевидно, опция только к посылает им по электронной почте ссылку, которую это сделало бы, все это для них будет тем, к чему мы стремились бы),

Наряду с фактором простоты использования, нам был бы нужен продукт для не требования дальнейшего вмешательства со стороны клиента после того, как мы соединились. Никто не собирается быть счастливым, если мы должны называть их каждые 15 минут, таким образом, они могут снова соединиться с нами каждый раз, когда мы перезагружаем - поэтому автоснова соединитесь, насущная необходимость.

Единственным продуктом, о котором я знаю прямо сейчас, который делает любое из этого, является Спасение LogMeIn. Это предоставляет необслуживаемый доступ, апплет легок и устанавливает быстро, и клиент может или ввести PIN-код на сайте или просто нажать на ссылку, посланную по электронной почте им для соединения.

Единственная реальная оборотная сторона, которую я вижу к Спасению LogMeIn, - то, что это - $120.00/месяца на технического специалиста. В то время как мы в конечном счете закончили бы тем, что сохранили намного больше, чем это в месяц только в одних только затратах на топливо, я хотел бы исследовать любые другие опции там, что я не мог столкнуться.

Есть ли там какие-либо одинаково хорошие продукты? Раз так, каковы они, почему Вы рекомендуете им, как Вы использовали их сами, и чего они стоят?

1
задан 20.03.2017, 12:17

4 ответа

Проверьте TeamViewer - я использую его в течение нескольких месяцев теперь, он работает отлично и хорошо.. даже моя мама находит это простым в использовании, когда я помогаю ей удаленно xD

1
ответ дан 12.12.2019, 13:16

Crossloop является большим. Существует бесплатная версия, которая ограничивает число пользователей, с которыми можно соединиться, но про версия - только 100/лет. Это - в основном фронтенд для VNC, где пользователь просто читает код техническому специалисту, перфорации технического специалиста, которые кодируют в на его конце и обмане - удаленное соединение.

1
ответ дан 12.12.2019, 13:16

используйте vnc элемент управления ActiveX, просто создают веб-сайт для Ваших клиентов, чтобы использовать и встроить управление vncx в странице. Я не уверен, требует ли logmein, чтобы администратор privs установил управление или не, но я подозреваю, что он делает и если бы он делает затем, он управлял бы тем же способом, которым делает vncx.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:16

Мы используем Спасение LogMeIn и другой продукт, который они предлагают, назвал LogMeIn Центральным. Спасение LogMeIn является большим для бытовых потребителей или новых клиентов, но это не хорошо для управления всеми сетями удаленно.

Смотрите на функции Центрального LogMeIn: https://secure.logmein.com/US/products/central/

Это свободно подписаться на попытку. Существуют различные версии клиентского программного обеспечения, но можно использовать свободный клиент, если Вы не обвините своих клиентов за "управляемые сервисы" (в этом случае, Вы захотите установить клиент LogMeIn Pro для контроля каждого компьютерные ресурсы, безопасность и здоровье.)

Фактический LogMeIn Центральный "центр управления" является ежегодной платой 299,00$. Вы сможете разделить все компьютеры своего клиента в различные группы и даже совместно использовать доступ с другими людьми, такими как Ваши сотрудники или сами фактические клиенты (можно совместно использовать или всю учетную запись, всю группу или даже просто определенные компьютеры с любым, кого Вы выбрали). Кроме того, Центральный LogMeIn обеспечивает полупродвинутые установки клиентского программного обеспечения.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:16

Теги

Похожие вопросы