Мой внешний жесткий диск перестает работать?

Я продолжаю получать эту ошибку в последнее время, когда я пытаюсь скопировать большой (200 + МБ) файлы к моему внешнему. После этого диск становится безразличным, и я добрался, чтобы отключить его и включить его снова для работы.

Процесс копии также является необоснованно медленным.

Стоит отметить, что это происходит в Windows также, таким образом, это не известная "Ошибка-36" ошибок, OS X имел до 10.6.3.

Диском является Western Digital 3200BMV.

Какие-либо идеи?

править: Спасибо за ответы до сих пор

1
задан 12.04.2010, 00:55

3 ответа

Первая опция является гарантией использования.

Второй Это очень возможно, тот внешний диск имеет регулярный жесткий диск внутри.

Можно демонтировать тот внешний диск и подключить регулярный жесткий диск непосредственно к другому ПК или использовать некоторый вид другое внешнее поле для этого.

1
ответ дан 12.12.2019, 13:17

Вы могли попытаться выполнить дисковую утилиту проверки производителей. Вам, возможно, понадобился бы ПК для использования их, поскольку Вы обычно загружаете их от запуска, и они предложат Вам различные уровни проверки, такие как быстрый тест, длинный тест и полное поверхностное сканирование. Они также распечатают коды ошибок, если будет кто-либо.

Вы могли также получить некоторые УМНЫЕ дисковые контрольные инструменты, и взгляд видят, сообщает ли диск о каких-либо проблемах.

Я думаю, что утилиту WD называют спасателем данных, который может быть найден на их веб-сайте

1
ответ дан 12.12.2019, 13:17

Мне это походит на повреждение / неисправный диск. Моя iMac HD делала то же самое и давала мне ту же ошибку. Диск иногда работал бы быстро, но затем также "замораживание или становился бы медленным / безразличный. Я выбрал бы первый вариант MicTech, и обмен / заменяют диск. Моим HD была Hitachi все же.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:17

Теги

Похожие вопросы