Учитывая существующий документ Excel 2003 с ячейками какого-либо типа (целые числа, текст, десятичное число, и т.д.), как я преобразовываю содержание каждой ячейки для отправки текстовых сообщений?
И сохраните все эти изменения в том же документе Excel?
На другом листе можно ввести в ячейку A1:
="" & OriginalSheet!A1
Скопировать/вставить это для полной ширины и длины Вашего исходного листа. Затем можно Вставить Особенный> бок Значений по оригиналам. Это должно заставить все иметь Ваш небольшой зеленый патч.
Единственный протест является датами. При применении этой формулы к полю даты, она покажет порядковый номер даты как текст. Не нормальное форматирование Вас применялось бы. Для обхождения этого используйте эту формулу вместо той выше для полей даты:
=TEXT(A1,"mm/dd/yyyy")
Выберите все свои ячейки Ctrl+a
Щелкните правой кнопкой по выбранным ячейкам и нажмите Format Cells
Под Number вкладка выбирают текст как Категорию
Ячейки текстового формата рассматривают как текст, даже когда число находится в ячейке. Ячейка отображена точно, как вводится.
Затем сохраните свой документ Excel
Можно выбрать все поля, щелкнуть правой кнопкой и скопировать, затем щелкнуть правой кнопкой и вставить особенный / значения. Вы, вероятно, хотите скопировать в новую электронную таблицу, таким образом, Вы не теряете свои формулы.
Затем выберите все поля и сделайте как предложенный Mark Robinson: нажмите Format Cells, и выбрал текст.
Это будет тайный все формулы в значение, которое они представляют вместо формулы и затем тайный значения, которые являются числом в текст.