O2 Мобильная широкополосная связь - проблемы VPN

Мой аппаратный ключ O2, кажется, подключает к моей Работе VPN только после 22:30. Я не могу понять, почему это не работает в течение дня, того же ноутбука, тех же настроек подключения, того же местоположения? Действительно ли возможно, что поставщик ограничивает порты VPN или сервис в течение дня?

1
задан 11.07.2012, 23:17

1 ответ

Я - консультант и имел те же проблемы при соединении с VPN клиента через мой аппаратный ключ O2. Вместо того, чтобы использовать PPTP для соединения с VPN попытайтесь использовать протокол L2TP вместо этого.

Если компания не поддерживает, это спрашивает их, если возможно включить это, поскольку это решило мою проблему полностью.

1
ответ дан 17.12.2019, 00:46

Теги

Похожие вопросы