Возрастающие резервные копии в Quickbooks 2005

Моя церковь использует Quickbooks 2005. У них есть резервное копирование на карту флэш-памяти на 512 МБ. Они создавали резервную копию о каждой неделе в течение прошлых 18 месяцев. Размер файла резервных копий вырос с 14 МБ приблизительно до 23 МБ.

Я был планированием предоставления им карта флэш-памяти на 1 или 2 ГБ и прекращение дело, но когда я вывел эту информацию в Excel и спроектировал темп роста, я нашел, что мы поразим 1 ГБ в июле, и 10 ГБ приблизительно через еще 18 месяцев и затем 100 ГБ приблизительно 18 месяцев после этого.

Это смотрит на меня как Quickbooks, сохраняет все транзакции с каждым резервным копированием. Существует ли способ вызвать возрастающие резервные копии? Если это - способ, которым это, это прекрасно, но я не продолжал бы покупать другой порядок величины пространства памяти каждые 18 месяцев. Я могу безопасно удалить предыдущие резервные копии и просто сохранить ценность последних 2 или 3 месяцев?

Вот графики моих данных:

File Size

Total Space

Это смотрит на меня как линейный темп роста отдельных резервных копий и уровень экспоненциального роста требуемого пространства памяти.

0
задан 27.10.2011, 06:56

3 ответа

Там какое-либо значение к хранению каждого резервного копирования, когда-нибудь сделанного, особенно на тех же медиа? И эти данные на самом деле собираются вырасти линейно? Я сомневаюсь, что темп роста данных поднимется на устойчивом уровне для единственной церкви.

Вы могли бы хотеть посмотреть на что-то как Mozy или Carbonite для удаленного резервного копирования, так как флеш-накопитель не является лучшим носителем для резервного копирования так или иначе, но если у Вас должен быть съемный диск для устройства хранения данных, почему бы не несколько флеш-накопителей, которые вращаются в случае отказа и заставляют ~500GB внешний жесткий диск сохранять резервные копии, которые являются более старыми, чем несколько месяцев?

2
ответ дан 24.11.2019, 04:40

Quickbooks нравится, Ускоряются, сохраняет его данные только в нескольких файлах. Те файлы изменяются во время транзакций, и необходимо будет создать резервную копию их снова. Это не похоже на текстовой процессор, где Вы создаете различные файлы - они - те же файлы, просто наполняют, добавляется в файл. Так, возрастающие резервные копии, которые полагаются на то, чтобы там быть новыми добавленными файлами или несколькими файлами многих изменяемых, не являются опцией.

Кроме того, быть системой учета двойной бухгалтерии означает, что начальный рост данных обычно очень быстр, но затем начинает выравниваться немного после создания базовых учетных записей и общих учетных записей поставщика. Я ожидал бы, что Ваши файлы будут следовать за этим и начинать замедляться в росте.

Я также советовал бы, чтобы попытаться использовать сжатие. Формат файла для Quickbooks я не верю, чтобы быть слишком эффективным. Сжатие файлов до или во время резервного копирования может сохранить Вас много пространства.

0
ответ дан 24.11.2019, 04:40

У меня был Quickbooks в течение 15 лет, и мой размер файла составляет 150 МБ. Я делаю полное резервное копирование один раз в неделю и только сохраняю последние 3 резервных копий (действительно даже не нуждайтесь в этом многие).

Другие ответы объясняют резервное копирование лучше, но моя точка должна сказать Вам, что файл не увеличится в размере так как предсказанный.

1
ответ дан 24.11.2019, 04:40

Теги

Похожие вопросы