Я искал в течение прошлых двух дней на попытке понять, как консоль отображает себя пользователю и как изменить консольные настройки. У меня была некоторая удача по пути, но ничто, что я нашел, не имеет предоставление мне реальное четкое объяснение того, как консоль отображена или как изменить или управлять ее настройками дисплея.
Некоторые примеры того, что я ищу, следующие:
Как консоль отображена на экране? Я знаю с X11, он использует Ваш драйвер графической платы для отображения графики на экран, но как текстовый режим консоли обрабатывается? Кто-то мог или объяснить это мне или указать на меня на всесторонний обзор всего этого?
Действительно ли возможно иметь мультиподголовник в консольном режиме с отдельным tty's на каждом экране? Раз так, как я пошел бы об установке этого?
Как Вы пошли бы об изменении размера консольного дисплея от значения по умолчанию 80x25 к пользовательскому размеру?
Я тестирую что-либо, что я нахожу на debian, тестирующем сборку, которая является просто минимальной основной установкой на виртуальном поле. Вовремя я буду использовать эту информацию для установки моей основной системы, которая является мультиголовой с 3 мониторами. Я хотел бы смочь поддерживать все три дисплея в консольном режиме, если это возможно.
Как шарлатан quixote указанный, Кадровый буфер Ядра используется для рисования экрана, если № X запускается. Можно установить размер с помощью параметра начальной загрузки vga
(удержанный от использования) или gfxpayload
(более новый).
vga=vgamodeHere
gfxpayload=1440x900x32
Эти опции должны быть установлены через параметр загрузки, таким образом, необходимо будет отредактировать /boot/grub/menu.lst
для Grub1, и для Grub2 /etc/default/grub
и добавьте этот параметр загрузки к ядру.
Для изменения размеров консоли смотрите на команду resizecons.