Dlink DIR-615 внезапно прекращает работать - Оранжевый интернет-свет

Я отключил свой маршрутизатор Dlink DIR-615 вчера вечером от стены из-за сыплющегося шторма. Я сделал это бесчисленные времена, без проблем.

Однако, когда я пошел, чтобы включить его и использовать Интернет сегодня, ничто. Проверьте все, циклически повторил все. Жесткая перезагрузка маршрутизатор, ничто.

Небольшой земной шар на передней стороне является красным/оранжевым, и это должно быть зелено. Windows дает мне ошибку "проблемы DNS" и интернет-работы при прямом соединении с модемом.

Как я могу устранить эту проблему? Почему это внезапно прекратило бы работать?

2
задан 01.08.2016, 13:28

3 ответа

К сожалению, маршрутизаторы могут и действительно умирать, к счастью, если мы удачливы, что может быть возможно восстановить их.

Принятие Вас проверило кабельные соединения, чтобы удостовериться, что ничто не изменилось или стало свободным, и Вы также пробовали жесткую перезагрузку путем сдержания кнопки сброса в течение по крайней мере 20 секунд, и ничто не изменяется, у Вас может быть более серьезная проблема, раз так можно попробовать следующее:

  1. Перейдите к http://tinyurl.com/dir615firmware и загрузите последнее встроенное микропрограммное обеспечение (можно также получить это от FTP-серверов D-Link ftp://ftp.dlink.co.uk/),

  2. Подключите маршрутизатор непосредственно к ПК и разъединению и другим кабелям.

  3. Выполните сброс Катастрофического отказа:

Выключите устройство. Нажмите и удержите кнопку 'сброса'; при выполнении так, включите устройство снова и продолжайте удерживать кнопку 'сброса' в течение еще 10 секунд. Затем отпустите кнопку и ожидайте до перезапусков устройства.

4.log на веб-интерфейсе (я полагаю, что это 192.168.0.1 на D-Link) и повторно высвечивают встроенное микропрограммное обеспечение. (используйте IE не другой браузер),

Нет никаких гарантий, это будет работать и вероятно лучше всего сделано, после того как Вы попробовали все остальное.

Удачи

3
ответ дан 08.12.2019, 06:33

Я могу добраться до веб-интерфейса, но никакое интернет-соединение – это на всем протяжении соединения LAN.

Вы ничего не сказали о том, почему Вы подозреваете маршрутизатор и не Ваш cable/DSL (??) модем. (Я предполагаю, что Вы используете один или другой).

Так как Вы смогли завершить много микропрограммных изменений в своем маршрутизаторе, он кажется, что хорошо работает. Рассмотрите то, что я думаю, что Вы подразумеваете. Встроенное микропрограммное обеспечение, кажется, хорошо работает в маршрутизаторе. Таким образом, должен был бы быть отказ к аппаратным средствам для поддержки Ethernet WAN, о которой не сообщат в журнале маршрутизатора. В то время как что-либо возможно, маршрутизатор не был бы первым устройством, которое я буду подозревать.

Первая вещь, которую я сделал бы, состоит в том, чтобы перезагрузить кабельный модем. Ожидайте соответствующий промежуток времени и затем попытайтесь достигнуть Интернета снова.

Так как можно достигнуть администраторской страницы маршрутизатора, посмотрите то, что она говорит о состоянии внешней WAN/интернет-соединения. Маршрутизатору присвоили (внешний) IP?

Также посмотрите на журнал маршрутизатора. Если маршрутизатор имеет фильтры для журнала, установите их, чтобы сказать Вам все. Затем перезагрузите маршрутизатор и проверьте журнал снова для наблюдения то, что произошло, когда загруженный маршрутизатор и попытался получить IP-адрес от ISP.

Необходимо также проверить, чтобы видеть, достигаете ли Вы Интернета, но не могущий просмотреть любые веб-страницы, потому что Вы, имеют проблемы DNS. Попытайтесь проверить с помощью ping-запросов от своего маршрутизатора (должно быть доступным под "Инструментами"), один из серверов OpenDNS, 208.67.222.222 или 208.67.220.220. Если бы это работает, но Вы не можете открыть веб-страницу, я подозревал бы проблему, возвращающую результаты от Серверов доменных имен Вашего ISP.

Одна заключительная вещь Вы могли бы попытаться проверить маршрутизатор по сравнению с модемом, состоит в том, чтобы выключить модем для некоторых (3 - 5??) минуты, подключение ПК непосредственно к модему, затем включают его. Посмотрите, можно ли достигнуть Интернета затем.

Два примечания по вышеупомянутому предложению:

  1. Я предлагаю, чтобы Вы НЕ оставляли вещи этим путем очень долго, даже если он работает. Подключение ПК непосредственно к Интернету является открытым приглашением другим попытаться взломать Вашу систему.
  2. Причина я предлагаю оставить Ваш модем выключенным в течение нескольких минут, состоит в том, потому что обычно ISP будет отмечать MAC-адрес маршрутизатора или ПК, который подключен через модем. ISP откажется (сразу) присваивать IP-адрес системе с другим MAC-адресом. Обычно, если Вы ожидаете немного, локаут испытывает таймаут, и затем любой MAC-адрес позволяется.
1
ответ дан 08.12.2019, 06:33

У Вас может просто быть сожженный маршрутизатор. Мой DIR-655 становился медленнее и медленнее в последнее время и как только я выгрузил его для другого маршрутизатора мои скорости сети/Интернета, увеличенные noticably.

0
ответ дан 08.12.2019, 06:33

Теги

Похожие вопросы