Делающие сообщения Google Talk появляются на всех, вошел в систему клиенты

Мы используем Google Talk в качестве нашего неофициально-официального клиента чата вокруг офиса на работе. Одной вещью, которая создает большую проблему почти каждый день, является то, что Google Talk только отправляет сообщение клиентам, что Вы в последний раз использовали. Даже при том, что в Вас можно войти GTalk на 3 различных машинах, если Вы начнете говорить на одной машине, которая становится Вашей "активной" машиной, и если Вы перейдете к другой машине, то Вы все еще только получите сообщения на последней активной машине. Существует ли способ, которым можно вынудить Google Talk отправить, сообщения ко ВСЕМ вошли в систему клиенты, независимо от которого клиента Вы активно используете? Тем путем Вы не пропускаете сообщений в течение времени между тем, когда Вы встаете от активной машины и затем делаете новый клиент "активным".

2
задан 29.06.2010, 18:40

2 ответа

Google Talk говорит Протокол Бессмысленных данных. Возможно, другой клиент бессмысленных данных работал бы лучше на Ваши цели.

Например, я использую Сочувствие, но если у меня, оказывается, есть открытая страница Gmail, я вижу разговор в обоих местах.

1
ответ дан 12.12.2019, 07:14

Я полагаю, что это - на самом деле стандартная обработка протокола Бессмысленных данных. Это не чат-комната, это разработано, чтобы только отправить его в место, человек в последний раз регистрировался, не быть спамным ко всем устройствам/сессиям.

-1
ответ дан 12.12.2019, 07:14

Теги

Похожие вопросы