я попробовал 3 различных браузера, я попытался очистить кэш, и я попытался выключить и включить allm аппаратные средства снова
я могу добраться на "кучу" других веб-сайтов, я могу даже добраться на яблоко на компьютерном каталоге строки, просто не iTunes или какая-либо из других страниц сайта, Мой друг, с которым я говорил онлайн, сказал, что мог добраться на страницу iTunes, но я не могу, я не могу разработать то, что продолжается.
когда я пробую в IE Firefox, я не могу закончить предыдущую страницу, когда я пробую в googele хроме, это идет пробел и добирается не далее.
[у меня есть много полуустановленного программного обеспечения яблока на моем ПК, как iTunes и материал (я заменил окна диска, шел, но много программного обеспечения было установлено на другом диске), но я не знаю, как это могло остановить меня добирающийся до веб-сайта.]
Вы не являетесь одними. У меня были проблемы при переводе в рабочее состояние страниц на веб-сайте Apple в течение последних нескольких дней. Сегодня, хотя это (наконец), кажется, хорошо работает. Таким образом, возможно... попробуйте его снова?
Если все другие сайты работают на Вас, и только сайт Apple имеет проблемы, это - вероятно, что-то, о чем Apple знает, продолжает работать, но просто не хочет говорить собирающийся избежать плохого PR. IMO.
Если Вы думаете, что это может быть проблема с сервером DNS, можно также попытаться использовать альтернативный сервер DNS, такой как OpenDNS или Google.
Я мог быть сетевой проблемой.
Удостоверьтесь, что можно проверить с помощью ping-запросов их веб-сайт. В консоли выполненный (Winkey+R):
cmd /K "ping www.apple.com"
Если Вы не видите что-то как "Ответ от 96.16.93.15: bytes=32 time=6ms TTL=57", затем это - определенно сетевая проблема. В этом случае необходимо будет связаться администратором сети или ISP для получения справки, решающей вопрос. Тем временем попытайтесь перезагрузить и/или ожидать некоторое время.