Эй у меня есть интересная настройка сети на ноутбуке здесь, и по некоторым причинам Интернет не работает.
Я подключен к защищенной сети через беспроводной маршрутизатор, и панель задач говорит, что я соединен и с силой хорошего сигнала, но в моем интернет-браузере я не могу соединиться ни с какими веб-сайтами, ошибка: This webpage is not available.
(Chrome)
Я использую Chrome, но веб-сайты не работают над IE также.
Вот немного фона на установке, которую я имею. Мне подключили Ethernet к ноутбуку со статическим IP, и затем у меня есть настройка беспроводного доступа с включенным DHCP. Я использую Ethernet для соединения с сетью (для удаленного рабочего стола), но беспроводная связь для Интернета (для предотвращения сетевых брандмауэров). настроенный хорошо работал в течение нескольких месяцев, но я не могу выяснить то, что продолжается теперь.
Могло бы стоить того, чтобы отметить, что это - a Lenovo Thinkpad
и я просто uninstalled ThinkVantage Access Connections
(поскольку это давало мне вполне достаточные проблемы до этого, которого я рассматриваю шагом),
Испытанное соединение восстановления также, сообщите мне, есть ли у Вас парни какие-либо идеи!
Править: Решенный-> Неисправный Модем в серверной.... У жаль парней не было доступа к этому самостоятельно
Проверьте, получает ли Ваша беспроводная связь корректный DNS через DHCP. После подключения, выполненного ipconfig /all
для полного списка и деталей конфигурации Ваших сетевых плат.
Проверьте, что нет никаких используемых прокси или если Вы необходимы, удостоверяются, что это установлено правильно.
В Chrome выполняют эти шаги:
Ваш беспроводной маршрутизатор позади модема DSL или что-то? Я часто испытывал затруднения из-за надлежащего конфигурирования модемов DSL и беспроводных маршрутизаторов для сотрудничества о DHCP. Если это не довольно современный модем, Вам, возможно, придется поместить его в некоторое изменение "соединенного мостом" режима и позволить Вашему маршрутизатору делать обслуживание DHCP.
Если Вы НЕ находитесь позади модема, можно ли соединиться с веб-страницей маршрутизатора и сказать ли, получает ли это стоящий с Интернетом IP-адрес от ISP? В противном случае удостоверьтесь, что режим клиента DHCP включен на Вашем маршрутизаторе (или иначе Вы присвоили статический IP, который Вы разработали со своим ISP). Если Вы все еще не получаете стоящий с Интернетом IP-адрес после этого, Вы, возможно, должны были бы связаться со своим ISP.