Я пытаюсь в основном синхронизировать некоторые сохраненные игровые файлы (в этом случае от Боевой готовности 3) более чем 2 компьютера.
Таким образом, то, что я хотел бы произойти, - когда я запускаю свою игру, сценарий или пакетный файл ищут сетевую папку (T:\saves) и копируют последнюю версию сохраненной игровой папки к локальной машине (c:\users\NAME\Red Alert\Saves).
После того как игра/процесс заканчивается, я хотел бы, чтобы сценарий скопировал последнюю локальную версию в сетевое местоположение.
Я также хотел бы, чтобы сценарий играл приятно, если сетевое местоположение не доступно, если это возможно.
Является такого рода вещь возможным использованием пакетного файла или автогорячей клавиши, возможно? Я думал, возможно, даже, что Dropbox мог оказаться полезным?
Все мои компьютеры запускают Windows 7
Я думаю, что нашел самый легкий способ сделать это, при помощи Dropbox и символьных ссылок:
Как синхронизировать сохраненные игры с помощью Dropbox
В основном то, что это сделает, создают ярлык, так, чтобы, когда Ваша игра ищет свою сохраненную игровую папку, она была на самом деле перенаправлена к другому местоположению (в этом случае, папка Dropbox)
Вот простое приложение для создания символьных ссылок: symlinker
Пожалуйста, примите во внимание: символьные ссылки только работают в Vista и Windows 7 - не XP
Вот мой реферальный код Dropbox для любого желающего некоторое дополнительное пространство на Dropbox (мы получаем дополнительные 250 МБ, свободных, если Вы используете эту ссылку): Получите Dropbox
Смотрите на бесплатное программное обеспечение Allwaysync: http://allwaysync.com. Это может быть настроено для синхронизации в расписании в аппаратных событиях или на изменениях файла. Это очень стабильно, надежно и работает бесшумно в фоновом режиме.