Нечетная аппаратная проблема, которая требует цикла включения и выключения питания

У меня была нечетная проблема периодически каждые несколько недель с моим Windows 7 PC. Если я поместил его для сна, иногда, когда я попытаюсь разбудить его, монитор не получит сигнала.

Кажется, что это не просыпается правильно, потому что, когда это делает, поклонники вращаются до полной скорости кратко, но затем возвращаются к тихому неактивному. В этих случаях вентиляторы продолжат полное уничтожение неограниченно долго, пока машина не будет выключена. Если машина будет загружена снова то после этого она отобразит то же поведение каждый раз, когда она загружается. Если клавиша будет нажата на клавиатуре, то световой сигнал Num Lock высветится кратко.

Единственный способ решить эту проблему состоял в том, чтобы отключить силовой кабель от ПК в течение нескольких секунд и затем запуститься, это создает резервную копию. Затем это просто загружается, как будто это просыпалось от сна! (Дисплеи, "Возобновляющие Windows" и, запускают со всем моим ранее открытым выполнением программ.)

Я не могу выяснить то, что вызывает это, но я полагаю, что это должна быть аппаратная проблема с ПК, потому что я попытался подкачать видеовходы, включив монитор и прочь в различных точках прежде, во время, и после начальной загрузки, и отключение ПК последовательно является единственной вещью, которая фиксирует его. Мог бы иметь некоторое отношение к долгим временам работы, потому что это, кажется, происходит после долгого времени без перезапуска.

Система:

Acer Aspire ASE700-UQ660A (Спецификации должны быть всеми заводскими настройками кроме:)
ПОРШЕНЬ НА 4 ГБ
Nvidia GeForce 8600 GT с версией драйвера 197.45

Windows 7 Профессиональные 64 бита  

0
задан 08.08.2010, 12:18

1 ответ

Вы могли бы попытаться Отключить Гибридный Режим ожидания в Windows Vista (то же для Win7).

Кроме этого, единственный возможный совет (в порядке разрушительного действия):

  • Полностью исправьте использующий компьютеры Windows Updates включая дополнительные (особенно имеющий отношение к драйверам оборудования)
  • Обновите все возможные драйверы с веб-сайта производителя (и особенно видео)
  • Попытайтесь выключить весь антивирус и программы брандмауэра и посмотрите, сохраняется ли проблема
  • Исследуйте все установленные программы на сомнительные случаи
  • Выполненный "sfc/scannow"
  • Переустановите Windows
  • Проверьте аппаратные средства профессионалом
2
ответ дан 24.11.2019, 06:51

Теги

Похожие вопросы