Dropbox, все еще “инициализирующий” и, не будет синхронизировать

Я использую OS X 10.5.8 и использовал Dropbox без любых проблем. Однако по некоторым причинам это внезапно прекратило работать. Я попробовал следующее:

  1. Выполнил дисковые полномочия утилиты/восстановления
  2. Unlinked/re-linked мой компьютер
  3. Поврежденные папки установки, перезапущенное приложение
  4. Uninstalled/re-installed
  5. Конечно, я перезагрузил... несколько раз.

Ничто, кажется, не преодолевает проблему. Действительно ли кто-либо может направить меня?

4
задан 20.12.2011, 07:55

2 ответа

В дополнение к моему предыдущему комментарию:

Можно установить настройки брандмауэра согласно Dropbox, рекомендуемому процедуру.

Для прокси (если Вы не уверены, что у Вас нет одного - если Вы находитесь в своей собственной сети, например), можно проверить эту страницу справки чиновника Dropbox.

Надежда это помогает.

1
ответ дан 07.12.2019, 21:46

Попытайтесь использовать последнюю версию отсюда: http://forums.dropbox.com/topic.php?id=20472

0
ответ дан 07.12.2019, 21:46

Теги

Похожие вопросы