В Word 2007 я хочу настроить шаблон автоматического составления стандартных писем, где несколько строк от источника данных появятся на единственной странице. Так, что-то вроде этого:
---Page-Boundry--------
Header blurb 1
Header blurb 2
Header blurb 2
---Mail-Merge-Repeating-Block--------
<<Merge Field 1>>, <<Merge Field 2>>
<<Merge Field 3>>
---End-Mail-Merge-Repeating-Block----
Footer blurb 1
Footer blurb 2
Footer blurb 3
---Page-Boundry--------
Это - бит "Mail-Merge-Repeating-Block" это, я застреваю на. Если я просто настроил стандартное слияние с аннотацией заголовка, полями слияния и аннотацией нижнего колонтитула, я получаю одну страницу за строку с каждой страницей, показывающей одну строку, промежуточную заголовок и нижний колонтитул. То, в чем я нуждаюсь, составляет одну страницу вывода с несколькими строками, промежуточными заголовок и нижний колонтитул.
Одно примечание стороны: я настраиваю поля слияния вручную, я не использую мастер, потому что у меня нет прямого доступа к источнику данных. Шаблон, который я настраиваю, будет сохранен в пользовательском бизнес-приложении, которое на самом деле делает слияние.
Вам будет нужен a <<NextRecord>>
поле после каждой строки источника данных КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО НА СТРАНИЦЕ.
Если существует какой-либо путь, по-человечески возможный предварительно обработать тот источник данных во временный файл, который имеет все Ваши данные в одной записи, это помогло бы Вам много в долгосрочной перспективе.
Я только что видел это. Возможно, продукт XpressDox был бы чем-то для взгляда на. Хотя это могло бы быть излишество для просто этого приложения. Но если у Вас есть больше как это, затем это могло бы быть тем, что Вы хотите. http://www.xpressdox.com (Раскрытие: Я - разработчик XpressDox).
Путем я рекомендовал бы, то, что Вы используете функцию Document per Repeated Item. Вы приблизились бы к нему что-то вроде этого:
Во-первых, необходимо было бы настроить тот источник данных в XpressDox. Статья Configure веб-сайта, которую источник данных дает пошаговым инструкциям относительно того, как сделать это. В коде ниже я предположу, что Вы назвали источник данных "MyDs", что названием XpressDox таблицы является "Повторитель" и что Вы выбрали опцию, что весь источник данных должен быть возвращен (т.е. не опция, что пользователь должен смочь выбрать строку).
Затем (если Вы уже не сделали этого), введите в документе (в Word), хотя у Вас есть он в Вашем примере выше.
Где-нибудь (где угодно, но вероятно наверху имеет смысл), помещает команду XpressDox:
«IncludeDataSourceData (MyDs)»
Где Ваш пример относится к Полям Слияния, замените код в своем примере с:
«Повторитель [$Number]/MergeField1», «Повторитель [$Number]/MergeField2» «Повторитель [$Number]/MergeField3»
Затем сохраните свой документ с помощью кнопки "Save Template" в ленте XpressDox в Word и затем выполните шаблон. В интервью оставьте поле "Number" пустым, и затем нажмите OK. Это должно сделать то, что Вы хотите.
На практике Ваши имена столбцов, вероятно, будут чем-то более полезным, чем в примере. Примите во внимание, что имена столбцов должны соответствовать правилам именования элемента XML, но иначе они могут быть чем-либо, что Вы хотите.