При запуске мобильной компании по ремонту компьютера и я смотрю на решения для POS/CRM. Я испытываю CRM Фиксации, но надеюсь находить другие решения, которые являются там для сравнения.
Функции, которые я считаю важными:
Кого Вы рекомендуете?
Я использую quickbooks для своего бизнеса, это не ремонт компьютера, и у меня нет торговой точки. Я делаю обучение, и мой сайт класса не является постоянным. Большинство все мои клиенты платят на сайте или отправляют в проверке. У меня есть свой ноутбук, который я также использую для презентации и беру принтер для сертификатов и получений. Несколько из quickbook версий имеют сотрудника, и поддержку платежной ведомости, а также НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ "компьютер как кассовый аппарат"
Я использовал бы простой запуск, пока Вам не нужны дополнительные функции, которые другие версии дают Вам.
Можно купить простой запуск в ритейлерах за 99$ однако, можно загрузить его бесплатно с quicken.com
Я зарегистрировался бы в системе Динамики Microsoft на вашем месте. Их CRM, кажется, очень хороша и может быть получена доступ отовсюду через веб-интерфейс. Из того, что я вижу, они должны иметь, немного НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ наполняют включенный, но в противном случае затем у них, по крайней мере, есть возможности интеграции для подъема НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ и выполнение.
У меня были большие результаты с OpenBravo POS, и Вы могли поднять трубку его с OpenBravo. Это могло бы быть немного излишества для того, в чем Вы нуждаетесь, но оба - большие продукты