Я пытаюсь играть в догонялки с сегодняшней технологией для создания новой настольной системы (для выполнения Звездообразного Ремесла 2).
Я смотрю на Nehalem Intel (микроархитектура) и самый высокий интерфейс памяти, который это будет использовать, DDR3-1333.
Но DDR3-1600 доступен на рынке. Таким образом, i3/5/7 процессоры Intel полностью использовали бы это, или это просто понизит его до скоростей передачи данных DD3-1333?
Спасибо.
Технический Отчет сделал mini-study/real-review влияния скорости памяти на производительности Core i7, для специфического ответа на вопрос.
Разница между i5 и i7 не является большой в этом отношении, таким образом, можно сделать выводы из этой статьи.
проигнорируйте синтетические сравнительные тесты (WorldBench, производительность Памяти, и т.д.) и просто посмотрите на то, чем Вы интересуетесь: играющий раздел.
Результаты успокаиваются. При игнорировании различных сравниваемых процессоров и просто смотрящий на один процессор по сравнению с другим на другой скорости памяти, различие составляет приблизительно 3%-е увеличение производительности с более высоким поршнем скорости, например, приблизительно 2 фута в секунду на игре на 60 футов в секунду или что составило бы приблизительно 1 фут в секунду на игре 30 кадров в секунду (кадр/с в этом экземпляре будет означать то, что играющая буровая установка могла произвести первоначально, не, что игра установлена на того кадр/с!).
Если Вы надеетесь тратить немного больше для получения большей скорости, используйте те деньги на лучшей видеокарте.
i7 и i5 процессоры интегрировали контроллеры памяти. Таким образом, тактовая частота для контроллера памяти указана процессором. Несмотря на это некоторые i7/i5 материнские платы скажут, что они поддерживают поршень 1600 и 2 000 МГц, который это вызвано тем, что при разгоне i7/i5 процессора, Вы также разгоняете контроллер памяти. Таким образом для ответа на вопрос, если Вы не разгоняете процессор, контроллер памяти достигнет 1333 МГц.