Windows Mobile удаляет мои Контакты при удалении партнерства

Иногда, когда я переустанавливаю свой ПК, получают новую Работу ПК или покупают новый домашний ПК, ActiveSync, теперь Центр Устройства просит, чтобы я удалил существующее партнерство для установки сотрудничества с новым ПК, так как только два партнерства позволяются.

То, когда я удаляю то партнерство все контакты, которые первоначально прибыли из того партнерства, удалено также. Как я могу предотвратить это. Я должен действительно всегда не забывать часто копировать все свои контакты в безопасном месте? Сколько дублирования необходимо. Я шляпа их на одном из моих ПК и по моему телефону.

2
задан 27.07.2010, 00:03

1 ответ

Войдите в корень своего устройства и сделайте копию *.pim файла. Удалите партнерство, и Вы заметите, что нет никаких контактов больше. Восстановление сохранило *.pim файл, и Ваши контакты вновь появятся.

Действительно заметьте, что когда-то Вы получите "файл используемые" ошибки при замене *.pim файла. Просто перезагрузите свой мобильный телефон и попробуйте еще раз.

Если Вы не видите *.pim файл в корне Вашего телефона, загрузите некоторый файловый менеджер.

2
ответ дан 11.12.2019, 22:36

Теги

Похожие вопросы