Я нашел решение:
Выполненный-> appwiz.cpl-> включают или выключают функции окон-> Снятие флажка "Internet Information Services" и "Windows Process Activation Service"
Перезапустите свою машину.
Выполненный-> appwiz.cpl-> устанавливают и "Internet Information Services" и "Windows Process Activation Service"
Это обычно происходит, когда порт 80 используется чем-то еще. Если это - dev поле, Вам также устанавливали Apache или Skype? Это общий преступник.
Можно проверить, используется ли порт 80 путем выполнения netstat -ab|find "80"
в поднятой командной строке. Это может занять минуту или два для выполнения в зависимости от того, какая сетевая активность происходит на ПК.
Необходимо проверить, чтобы видеть, что все следующие сервисы запущены, или по крайней мере, не отключены: HTTP, Windows Process Activation Service, Средство запуска Процесса DCOM и Картопостроитель Конечной точки RPC.
Необходимо также проверить t шляпу, никакой другой процесс не слушает на порте 80. Самый простой способ сделать это должно выпустить следующее в командном окне:
netstat -a -o|findstr 80
Немного отличающийся от решения Mohammad:
Выполненный-> appwiz.cpl-> включают или выключают функции окон-> Проверка "Windows Process Activation Service"
Это все.
Это решило мою проблему.