В Microsoft Excel и OpenOffice.org, новые файлы электронной таблицы всегда идут с тремя листами по умолчанию (т.е. Листом 1, Лист 2, Лист 3).
Как я изменяю значение по умолчанию всего на один лист в OpenOffice.org??
Используйте шаблоны.
Вы теперь сохранили версию рабочей книги для использования в качестве шаблона. Все, что Вы должны сделать, настраивается это для открытия как значение по умолчанию.
Теперь, в следующий раз, когда Вы разжигаете Calc, шаблон, который Вы создали, откроется готовый к Вам использовать вместо предыдущего значения по умолчанию.
В открывают Office Calc, в который можно просто перейти: Вставьте> Лист (или.. Лист из файла, если Вы хотите импортировать один из другого файла), и можно установить его активный при помощи Стрелок листа внизу экрана налево.
btw: новый лист будет добавлен ПЕРЕД Sheet1 не после того, как Sheet3 и Вы можете перетащить листы для перестраивания их путь u потребность.
извините не считал тему очень хорошо (: