В прошлом я имею, знают, что люди вводят все свои рецепты семейства в Microsoft Word. Проблема позже форматирует их. Если они решают, что хотят, чтобы заголовки были другим шрифтом, это - боль для изменения их всех (я знаю, что существуют способы выбрать текст с подобным форматированием, но это не всегда полезно).
Каждый раз, когда я ввел вещи, я всегда получал данные, прежде чем я буду заботиться о презентации.
У меня есть подруга, которая хочет самостоятельно издать книгу рецепта (только для ее семейства, не мира). Существуют сайты как lulu.com, который позволяет Вам использовать (я думаю), формат PDF в конце, чтобы загрузить и быть превращенными в книгу. Но прежде, чем получить его в формат PDF, что хороший путь состоит в том, чтобы получить "данные" вместе?
Или, я думаю об этом неправильный путь?
При записи книги, неважно, какой, существует один инструмент, который является там для управления их всех: ЛАТЕКС.
Большинство технических книг записано в ЛАТЕКСЕ, это дает издателю возможность изменяющегося расположения, как шрифт, дизайн страницы и т.д. В то же время документ имеет определенную интроекцию, Он знает об абзацах, о разделах, и т.д., решая, какой текст идет в том, какие страницы, что-то, что это сделано в процессе проектирования и должно быть на потом оставлено. ЛАТЕКС может генерировать свой собственный индекс, его собственный глоссарий и т.п. (это - то, что я имею в виду с интроекцией).
Можно обработать огромные объемы данных, и Вы делаете весь ввод с редактором обычного текста (предпочтительно с подсветкой синтаксиса), если Вы хотите 5 мм пространства между одной строкой и другим: \vspace{5mm}
и это будут точно 5 мм.
Вы могли легко поместить каждый рецепт в один файл и собрать их вместе в другом, который включает все другие с информацией макета и настройками.
Я сам использую ЛАТЕКС для больших текстов, у меня есть заголовочный файл, который делает все настройки для меня, и фактическое содержание входит в отдельный файл, который содержит не намного больше, который сам текст, затем я делаю просто a pdflatex mydoc.tex
и voilà, у меня есть хороший PDF с моим отчетом или что бы то ни было.
[редактирование], которое я забыл упоминать, тот ЛАТЕКС использования в соответствии с Windows, так же легко как под другими операционными системами. После того как Вы привыкаете к нему, Вы находите вещи использования как Word громоздкими, медленными, и неудобными.
Ну, я ничего не вижу неправильно с Word и его форматом. Просто сделайте некоторую организацию при вводе их - один рецепт на страницу; заголовок всегда находится в одном (последовательном) стиле, текст в другом.
Тот путь, когда Вы хотите изменить все заголовки Вы просто, изменяет стиль, и все они (заголовки) будут изменены.
Найдите хорошее покрытие (что-то вкусное ;-), оглавление (который можно автоматически сгенерировать), и поместите номера страниц на страницах. Вуаля - почти книга.
Кроме того подхода, существуют также специализированные редакторы для рецептов конкретно - например, EasyRecipe является хорошим (хотя существуют, вероятно, другие также).
Это - то, что я хотел бы сделать,
Мне нравится аккуратная и организованная форма той карты рецепта.
Это была бы забава архивировать файл TiddlyWiki и подарок это кому-то;
они могут открыть Wiki в своем любимом браузере и платформе - никакие другие требуемые инструменты!
Что более - книги рецепта семейства полностью никогда не пишутся,
всегда существуют новые рецепты, модификации и расширения - отлично управляются с Wiki.
У меня есть другое решение, которое прибыло по моему мнению, и что я использую меня:
Используйте маленькую Wiki. Лично, я использую DokuWiki. Я могу получить доступ к этому отовсюду, и можно легко разработать каждую страницу и т.д. Что также хорошо, это имеет создателя PDF как плагин. Таким образом, можно загрузить каждую страницу как PDF, который является большим для печати или отправки ее кому-то.
Я использую свою Wiki даже для списков покупок. Когда у меня есть больший порядок, или когда я делаю порядок с кем-то еще, для сохранения стоимости доставки, я просто добавляю другую страницу с таблицей, и все первые части должны пойти туда.
Большая вещь о DokuWiki, это не использует базы данных. Вместо этого это хранит все в текстовые файлы.