Не может получить доступ ни к какому удаленному ресурсу после соединения с Cisco VPN на Vista

Я установил версию 5.0.07.0290 клиента VPN Cisco на Vista Business SP2. Я могу успешно соединиться с vpn. Но после соединения я не могу получить доступ к любому ресурсу в vpn (как база данных, другие компьютеры в сети и т.д.). Я попробовал следующее без любого успеха:

  1. Более старые версии клиента
  2. Другие клиенты VPN как Shrewsoft: та же проблема как клиент VPN Cisco
  3. Отключенный сервис Общего доступа к интернету
  4. Установленный клиент в корневой учетной записи администратора
  5. Запустите установщик как администратора
  6. Выполните vpngui и ipsecdialer в режиме эмуляции XP и как администратор

Я не уверен, как диагностировать эту проблему. Кто-то может помочь мне в поиске и устранении неисправностей этой проблемы?

P.S.: у меня есть брандмауэр Zonealarm, который может быть проблемой?

1
задан 28.03.2012, 01:48

1 ответ

Любой брандмауэр, включая тот, включенный с Windows, может быть проблемой. Так, первый шаг должен отключить все брандмауэры и антивирусы (временный, конечно).

Второй шаг должен эффективно войти в систему как Администратор и попытаться соединиться. На Vista и 7, у пользователя от администраторов группы есть меньше полномочий, чем Администратор самой.

Третий шаг должен проверить Вашу таблицу маршрутизации. Можно использовать команду "печать маршрута" для наблюдения всех маршрутов в системе, и можно проверить, направляется ли коммуникация к IP-адресам VPN правильно по сетевому устройству VPN (должен pe касание или устройство br).

1
ответ дан 17.12.2019, 00:36

Теги

Похожие вопросы