Я выполняю Snow Leopard на MacBook Pro. Иногда, когда я перемещаю экран, isight прекратит работать. Когда это прекращает работать, я должен перезапустить компьютер, чтобы заставить это начинать работать снова.
Вопрос 1: существует ли способ зафиксировать это? Я предполагаю, что существует некоторая проблема аппаратного соединения, где экранные стержни с основой, но я не уверен.
Вопрос 2: существует ли способ повторно подключить isight, не перезапуская компьютер?
Спасибо!
Я назвал Apple однажды, от имени друга, о тех же неустойчивых проблемах, которые испытывает Ваш iSight. Согласно технологии, что происходит с Вашим iSight, признак чего-то не так с аппаратными средствами.
Apple рекомендует сбросить Контроллер управления системой (SMC). Если этому не удается разрешить проблему, то Ваш iSight является дефектным, и необходимо передать его обратно. В случае моего друга сброс SMC не зафиксировал его, и он был позже полон решимости быть неисправным кабелем, соединяющимся iSight к материнской плате, и был заменен Apple.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте isight-блокировщик, как предложено другим ответом. Это используется для предотвращения использования iSight (обычно) в корпоративных средах. Это могло бы на мгновение решить Вашу проблему, но первопричина остается, и дольше Вы оставляете фактическую базовую проблему нерешенной, возможностями является Ваш Mac, мог бы выйти из гарантии, и Вы будете сожалеть.
Ссылка: основанные на Intel Mac: сброс Контроллера управления системой (SMC)