Я пытаюсь распечатать ряд пустых счетов с OpenOffice Writer. У меня есть пустой шаблон, и что я хотел бы сделать, распечатать другое число счета с каждой копией.
Идея была бы чем-то вроде этого:
Я попытался изучить поля, но от того, что я получаю единственный способ, которым я мог сделать, это должно установить Базу данных OpenOffice со столькими записями, сколько я хочу распечатать и использовать его источник данных для моего файла при печати.
Существует ли более легкий способ сделать это?
Можно использовать файл CSV в качестве 'базы данных' и генерировать формы с помощью слияния. Генерируйте текстовый файл
number
1
2
3
... max number
и сохраните его, например, mynums.csv. Добавьте поле к своей форме и свяжите ее с числовым полем mynumbs.csv файла (insert/field/other, выберите тип БД и перейдите в mynumbs.csv файл, затем выберите числовое поле в качестве источника данных).
Когда Вы печатаете документ, принимаете решение распечатать образец письма. Можно затем выбрать запуск и остановить значения в диалоговом окне, которое появляется. Можно распечатать непосредственно бумаге, но также и в файл или файлы.