CanoScan FB330P, установленный в Windows 7, показывает “Поддержкой Печати USB”

После покупки переходного кабеля для моего сканера FB330P Canon я включил его к своему ноутбуку, и Windows установил драйверы, но это теперь показывает в Устройстве и Драйверах как "Поддержка Печати USB", и при попытке просканировать мне не говорят "подключенного сканера".

0
задан 23.09.2010, 06:55

1 ответ

Вероятно, необходимо установить программное обеспечение для принтера/сканера. При использовании окон, 7/Vista существует большое автоматическое обнаружение драйверов, но НИКАКОЕ обнаружение программного обеспечения, которое говорит с устройством кроме печати.

Вот ссылка программного обеспечения для принтера.

0
ответ дан 27.11.2019, 19:12

Теги

Похожие вопросы